Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Конкурс Советов «Стань первым среди равных»



ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ

о проведении конкурса команд актива

детских общественных объединений,

входящих в состав Союза детских организаций Тамбовской области

«Стань первым среди равных»

1. Цели и задачи:

- создание условий для реализации лидерского потенциала активистов детских организаций;

- популяризация положительного опыта работы детских объединений;

- стимулирование деятельности детских организаций;

- формирование позитивного имиджа детских организаций в общественной среде.

 

2. Организаторы:

Совет Союза детских организаций.

 

3. Участники:

В конкурсе принимают участие команды детских общественных объединений, органов детского самоуправления в возрасте от 10 до 17 лет. В команду входит лидер детского объединения.

 

4. Порядок проведения конкурса:

1 этап – Создание видеофильма «Наш успех рожден в детской организации»

2 этап – Конкурс «Стань первым среди равных»

 

5. Содержание конкурса:

 

1 этап.

- видеофильм «Наш успех рожден в детской организации»:

Активисты территориальной детской организации создают видеофильм «Наш успех рожден в детской организации» продолжительностью не более 2,5 минут в формате AVI или MPEG и размещают его в официальной группе СДО ТО в социальной сети ВКонтакте (vk.com/sdoto) с пометкой Конкурс Советов.

В видеофильме необходимо сделать акцент на:

- оценку участия детей в деятельности детского общественного объединения;

- анализ содержательных подходов, технологий и методик, и приемов деятельности общественного объединения;

- мероприятия, раскрывающие организаторские, креативные, коммуникативные способности активистов;

- мероприятия, демонстрирующие уровень интеллектуального развития конкурсанта, уровень понимания содержания деятельности общественных объединений и основных направлений;

- основные достижения детского общественного объединения.

 

Критерии оценки видеоролика:

– «Стиль исполнения и медийность»: стиль оформления работы, информационный, постановочный, репортажный, доступность восприятия и емкость содержания видеоролика, медийность работы (насколько интересна идея зрителям);

– «Креативный подход»: новизна идеи, использование новых и убедительных форм и методов работы;

– «Оригинальность замысла»: оригинальность работы, творческий подход, гибкость мышления, наличие звукового сопровождения, видеоэффекты;

– «Позитивный взгляд на работу детского объединения»: степень эмоционального и воспитательного воздействия социального видеоролика на зрителя;

– «Информативность и соответствие тематике»: соответствие условиям Конкурса, соответствие названию номинации, приведение вариантов решения проблемы и воспитательный момент для целевой аудитории, призыв к решению проблем, выдержанность темы и социального характера;

– «Профессиональность работы»: лаконичность и информативность сюжета, полнота раскрытия темы, целостность, качество исполнения, обязательные титры (кто участвовал в создании видеоролика), озвучка ролика (текст за кадром, музыкальное сопровождение), техническая реализация, качество видеосъемки, качество монтажа (отсутствие «стыков» в видеоролике).

 

2 этап. Очный этап конкурса «Стань первым среди равных» пройдет в рамках мероприятий, посвященных 24-ой годовщине со Дня рождения Союза детских организаций, в который войдет несколько этапов:

- творческая презентация территориальной детской организации. В презентации нужно представить всех участников команды, рассказать о достижениях детской организации. На выступления каждой команды отводится 3-4 минуты;

- конкурсные испытания «Стань первым среди равных». В рамках данного этапа оценивается сплоченность команды, умение оперативно принимать решение, знание основ детского самоуправления, креативность в подготовке ответов на задания.

«ДЭК: Детский Экспедиционный Корпус»

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «ДЭК: Детский экспедиционный корпус»

1.Общие положения.

Конкурс «ДЭК: Детский экспедиционный корпус», далее Конкурс, проводится в рамках реализации туристско-краеведческого направления в деятельности детской организации.

 

2. Целью данного конкурса является ознакомление подростков с жизнью и деятельностью выдающихся и успешных предприятий, учреждений города/ района, способствующих экономическому росту Тамбовского региона, создание условий для изучения и популяризации исторического наследия родного края.

 

3. Задачи конкурса:

- активизация самостоятельной исследовательской и практической деятельности подростков в области регионального краеведения, изучения истории Тамбовской области;

- патриотическое и нравственное воспитание детей и молодежи на примере успешного предприятия;

- развитие творческого потенциала подрастающей молодежи.

 

4. Учредитель Конкурса: Совет Союза детских организаций.

 

5. Условия проведения Конкурса.

Конкурс проводится среди участников детских организаций по 3 (трем) номинациям.

- Конкурс на лучшего экскурсовода экспедиции.

- Конкурс виртуальных экспедиций по территории выбранного предприятия (трех минутная видео презентация о выбранном предприятии).

- Конкурс на лучшую экспедицию (детские организации проводят экспедицию для других детских организаций по выбранному предприятию).

Обязательные условия:

- создание детского экспедиционного корпуса на базе детской организации, разработка фирменного стиля, выбор экскурсоводов,

- сбор информации: на данном этапе активисты выбирают предприятие для экспедиции, знакомятся с его историей, направлениями работы, выдающимися сотрудниками, корпоративной культурой и т.д.

 

6. Участники Конкурса.

В Конкурсе могут принять участие команды активистов детских организаций 6-11 классов (от 12 до 18 лет). Участие в конкурсе бесплатное.

Каждая детская организация может принять участие как в одной, так и в нескольких номинациях.

Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право использования материалов конкурса для публикации и распространения в печатном и электронном виде.

Участие в конкурсе означает согласие с перечисленными требованиями.

 

7. Сроки и порядок проведения Конкурса.

Конкурс проводится с февраля по апрель 2016 года в два этапа. Участие в первых двух номинациях составляют первый этап конкурса. Данный этап проводит Совет ТРОО СДО.

Конкурс на лучшую экспедицию проводится как акция единых действий для всех детских организаций города/ района.

Прием конкурсных работ проводится с 1 по 30 марта 2016 года. Конкурсные работы в электронном виде направляются участниками на электронную почту организатора –sdoto@bk.ru с пометкой «ДЭК».

Представленные работы оцениваются экспертным Советом. Экспертный Совет формируется оргкомитетом. В него входят члены Совета и волонтеры СДО ТО, представители культуры и образования, ученые-историки, краеведы, преподаватели.

 

6. Критерии оценки конкурсных работ.

 

В номинации «экскурсовод» оценивается:

- полнота раскрытия темы, последовательность и логичность изложения, владение материалом;

- умение заинтересовать слушателя, ораторские способности;

- авторская позиция;

- информативность, использование архивных источников, материалов исторических исследований;

- соблюдение регламента.

 

Виртуальные экспедиции оцениваются по следующим критериям:

- соответствие теме конкурса, полнота раскрытия работы выбранного предприятия, содержательность;

- структура виртуальной экспедиции, логичность и последовательность изложения, стиль, грамотность; композиционная целостность;

- вклад автора, авторская позиция;

- уникальность видео презентации.

 

7. Подведение итогов конкурса и награждение.

Лауреаты конкурса определяются оргкомитетом и экспертным советом конкурса. Жюри определяет от одного до трех победителей в каждой номинации. Решение жюри является окончательным и не подлежит изменению. Оргкомитет конкурса вправе установить дополнительные требования по организации конкурса, не предусмотренные данным положением, и вносить изменения в настоящее положение.

 


Что является критерием успеха? У этой проблемы две стороны – внешняя и внутренняя.

С внешней стороны критерии успешности – это материальное и социальное благополучие человека: хорошие деньги, хорошая работа, хорошие жизненные обстоятельства, интересный круг общения.

Внутренний критерий успешности – ощущение гармоничности своей жизни, удовлетворенность от обладания приобретенными благами, позитивное мировосприятие; отсутствие чувства нереализованности, недостаточности, ненужности из жизни.

Подлинный же успех всегда предполагает наличие внутренней удовлетворенности, идущей из глубины человеческого существа, веру в себя и в свои возможности.

Выделяют семь составляющих успеха:

- Внутренняя гармония.

Это главный источник человеческой энергии, которая тратится на реализацию поставленных целей.

- Здоровье и энергия.

Как и внутренняя гармония, здоровье и энергия являются естественным физическим состоянием. Достигнув всего, чего нам хочется в материальном мире, но потеряв здоровье и мир в душе, мы не получаем никакого удовольствия от своих достижений.

- Отношения с окружающими.

Каждый день человеку приходится общаться с различными людьми, с кем-то удается легко и быстро найти общий язык, с кем-то – сложнее. Но встречаются и такие личности, с которыми, как кажется, наладить более-менее приятное общение вообще невозможно. Если общаться с неприятным для вас человеком всё-таки необходимо, то вам (так или иначе) придется искать способы наиболее благоприятного с ним взаимодействия.

- Финансовая свобода.

Финансовая свобода означает обладание достаточной суммой денег, исключающее необходимость постоянно о них беспокоиться.

- Высокие цели и идеалы.

По словам доктора психологических наук Э. Франкла, потребность в смысле и цели жизни является наиболее глубоким подсознательным мотивом. Нам требуется осознание направленности. Необходима преданность чему-то важному, необходимо ощущение, что наша жизнь что-то значит, что мы вносим ценный вклад в жизнь всего мира. Мы можем быть счастливы, когда шаг за шагом продвигаемся к чему-то имеющему для нас большую важность.

- Самопознание и совершенствование.

Для полной реализации нам необходимо знать, кто мы и почему думаем и чувствуем именно так. Важно понимание силы влияний, формирующих наш характер с раннего детства. Необходимо знать, почему мы реагируем на людей и ситуации тем или иным образом. Только поняв и приняв себя, мы можем начать двигаться вперед в остальных областях собственной жизни.

- Самореализация.

Под самореализацией подразумевают ощущение того, что мы становимся тем, кем способны стать. Самореализация личности — то, к чему стремится буквально каждый из нас, зачастую даже не осознавая этого. Получая те или иные блага от жизни и своей деятельности, многие остаются неудовлетворенными. Причиной тому — отсутствие интереса к своему делу, отсутствие настоящей Цели и гармонии в жизни и в самом человеке.

 

 

Рекомендации

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.