Данный продукт предлагается создать в четыре этапа:
1 этап – «Письмо другу» (ноябрь 2015 года) – возможность задать в письменном виде вопрос любому педагогу школы, работнику муниципального органа, осуществляющего деятельность в сфере образования.
2 этап – серия встреч «Главный герой» (январь, март 2016 года)
3 этап – деловая игра «Код поколений» (май 2016 года) с приглашением ветеранов Великой Отечественной войны.
4 этап – возможность задать в течение всего учебного года онлайн-вопрос Совету СДО ТО в социальной сети Спрашивай.ру (http://sprashivai.ru/SDO_TO).
Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках экспресс-диалога «100 вопросов взрослым»:
Уровень результатов
Личные результаты
Общегрупповые результаты
Результаты для общества
Результаты для СДО ТО
Первый уровень результатов
Формирование коммуникатив-ной, этической, социальной, гражданской компетент-ности школьников
Осознание себя частью группы, преимущества объединения усилий
Расширение и углубление связей детской организации с людьми и различными сферами жизни общества, гражданскими институтами, учреждениями, организациями
Вовлечение каждого ребенка в активный познавательный процесс, постоянное испытание своих интеллектуальных сил для опреде-ления возникающих проблем и умения решать их совместными усилиями
Второй уровень результатов
Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества
Формирование навыков сотрудничества
Оказание информационной поддержки школьникам и их родителям по значимым вопросам со стороны приглашенных гостей
Возможность самостоятельного выбора экспертов для участия в проекте
Третий уровень результатов
Целенаправ-ленный и упорядочен-ный, структуриро-ванный обмен идеями, суждениями, мнениями
Возможность группового принятия решений
Возможность попробовать свои силы в различных социальных ролях
Повышение инте-реса у молодого поколения к актуальным знаниям в области политики, экономики и социальной сфере жизни общества
Социальный эффект – возможность совершенствования своих коммуникативных качеств: ориентация в ситуации общения.