Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Проект «День рожденья детской организации»



Критерий успешности: качественный и количественный рост команды единомышленников вместе с развитием детской организации.

 
 

 


Проблема, решение которой позволит достичь данного критерия:

Детские организации ставят своей целью воспитывать духовно и физически развитое молодое поколение и решают проблему занятости детей во внеурочное время. Сегодня современные детские объединения занимаются благотворительными делами, организацией активного отдыха, проводят интеллектуальные и спортивные турниры, работают над экологическими проектами, помогают ребятам социализироваться, общаться и дружить. Проведение целого цикла мероприятий способствует привлечению новых участников в работу объединения.

Цель проекта: способствование развитию у детей осознания себя членом коллектива, формированию основ гражданской, социальной и правовой культура.

Задачи проекта:

1. создание условий для реализации лидерского потенциала активистов;

2. популяризация положительного опыта работы детских организаций;

3. стимулирование деятельности детских организаций;

Участники проекта: активисты детской организации.

 
 


Механизм создания продукта «День рожденья детской организации».

Для каждого участника праздничные мероприятия запомнятся чем-то своим, особенным: для кого-то - это встреча старых друзей, для других – яркие вокальные и танцевальные зарисовки, для руководителей – подведение итогов и награждение, для приехавших впервые ребят – это незабываемая атмосфера добра и радости. В каждой детской организации области и города Тамбова, есть свой ежегодный праздник – это День рожденья детской организации.

Данный продукт предлагается создать в пять этапов:

1 этап – оформление стенда с историей вашей детской организации, со знаменательными датами и победами, и баннера для поздравлений детской организации;

2 этап - проведение экскурсии по школе и по детской организации;

3 этап – проведение праздничного сбора актива, в котором могут принять участие выпускники детской организации, приглашенные гости;

4 этап – деловая игра «Перекресток поздравлений» (можно пригласить в гости другую детскую организацию и поиграть с ними в увлекательную викторину по истории Союза детских организаций, детских организаций вашего города/ района, школьных детских организаций);

5 этап – праздничный концерт.

 
 


Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках проекта «День рожденья детской организации»:

 

Уровень результатов Личные результаты Общегрупповые результаты Результаты для общества Результаты для СДО ТО
Первый уровень результатов Соблюдение интересов, уважения к личности ребёнка Активизация воспитательного процесса Активизация воспитательного процесса Активизация трех форм работы детской органи-зации: массовые (общий праздник), групповые (занятия по тематическим направлениям), индиви-дуальные (подготовка творческого номера)
Второй уровень результатов Ориентирова-ние подрост-ков на добро, любовь, радость, труд, творчество Развитие навы-ков культуры общения в различных разновозраст-ных коллективах Привлечение выпускников разных лет Формирование представлений о модели жизни на принципах свободного общения
Третий уровень результатов Ощущение себя как части общего дела Включение коллектива педагогов, школьников, родителей в совместную деятельность Сотрудничество между детскими организациями, способствующее дальнейшей активизации социальных связей Популяризация деятельности детских организаций

Социальный эффект – формирование позитивного имиджа детских организаций в общественной среде.

Несекретная лаборатория «8+»

Критерий успешности: социальная адаптированность младших школьников в условиях детской организации.

 

Проблема, решение которой позволит достичь данного критерия:

Настоящее время все чаще поднимается вопрос о воспитании младших школьников. Основной целью деятельности начальной школы является обеспечение целостного развития личности ребенка, коррекция и развитие познавательных способностей, становление элементарной культуры деятельности, развитие готовности к самостоятельной деятельности и коммуникативных умений. В тех детских организациях, в которых есть объединения младших школьников проблемы воспитания школьников начального звена менее актуальны. Младший школьник – очень активен, доверчив и легко вступает в активную деятельность.

Цель проекта:

Создание условий для самореализации младших школьников в детской организации.

Задачи проекта:

1. Создать условия для интеллектуального, нравственного, трудового, эстетического, физического развития личности младшего школьника в рамках детской организации.

2. Создание условий для творчества, в которых каждый ребенок находит себе дело по душе и получает возможность проявить себя, пережить радость успеха, общественного признания.

 

Участники проекта: ученики 1-4 классов, актив детской организации.

 
 


Механизм создания продукта «Несекретная лаборатория «8+».

Данный продукт предлагается создать в четыре этапа:

1 этап – размещение в школе информационных сообщений о начале работы детского объединения начальной школы, формирование актива, организация шефской помощи старшеклассников.

2 этап – проведение первого сбора актива, выборы президента.

3 этап – старт работы детского объединения по собственной программе, включающей 4 основных направления – творческое, спортивное, здоровый образ жизни, патриотическое.

 

4 этап – проведение отчетных мероприятий в течение четверти.

 

 
 


Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках несекретной лаборатории «8+»:

 

Уровень результатов   Личные результаты Общегрупповые результаты Результаты для общества Результаты для СДО ТО
Первый уровень результатов Приобретение младшими школьниками социальных знаний о детской организации Осознание себя частью группы, преимущества объединения усилий Развитие творче-ских способностей детей и их побуж-дение к использо-ванию данных способностей на благо окружающих   Апробация форм и методов работы в детских объединения младших школьников
Второй уровень результатов Способность у младшего школьника раскрыть свои интересы, лучшие качества и способности Включение каждого ребёнка в активную совместную деятельность Осознание чувства ответственности за себя и за то, какое влияние поступки оказывают на окружающих Сплочение на основе творче-ского взаимо-действия млад-ших школьников области в еди-ный детский коллектив
Третий уровень результатов Формирование привлекатель-ности творческого отношения детей к проводимым акци-ям, коллективным творческим делам Самоутверждение детей в коллективе на основе интересной и полезной деятельности Создание доброжелательно-го климата, для безболезненной адаптации младшего школьника в школе Обеспечение функционирова-ния системы преемственности в детских организациях

Социальный эффект – у учеников начальной школы формируются следующие основные качества личности: устойчивый интерес к учению и творчеству; наблюдательность; применение знаний на практике; инициативность; активность; самоуважение, уверенность; эстетическое восприятие природы и человека; умение согласовывать личное и общественное; привычка заботиться о своем здоровье; искренность, правдивость; толерантность при общении и взаимодействии с одноклассниками, взрослыми.

 
 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.