Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Механизм создания продукта «Дети выбирают мир»



 

Данный продукт предлагается создать в четыре этапа:

1 этап – уборка воинских захоронений.

2 этап – проведение акции «Фонарик надежды». «Фонарики надежды» - символические огоньки, призывающие людей к единению и миру во всем мире, что в настоящее время особо актуально. Внешне – это кубические подсвечники, три стороны которых украшаются рисунками и пожеланиями, на четвертой пишут имя человека, кому адресован этот огонёк.

Школьники вырезают, клеят, расписывают бумажные фонарики и с наступлением сумерек огоньки фонариков зажигаются и опускаются на водную гладь. Невероятное по своей красоте зрелище тронет сердце и останется в памяти абсолютно каждого, кто станет его участником и свидетелем.

3 этап – проведение мероприятия «Сильные духом» с приглашением ветеранов Великой Отечественной войны.

4 этап - военно-полевой выход (эстафеты, стрельба из различных орудий, пейнтбол, историческая викторина, конкурс солдатской песни, полевая кухня).

 
 

 


Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках марафона «Дети выбирают мир»:

 

Уровень результатов Личные результаты Общегрупповые результаты Результаты для общества Результаты для СДО ТО
Первый уровень результатов Развитие интереса к военно-историческому прошлому Формирование творческих групп по направлениям марафона   Знание и соблюдение норм правового государств Включенность каждого участника детской органи-зации в воспита-тельные ситуации патриотической направленности
Второй уровень результатов Увлечение обучающихся идеями патриотизма, духовного и физического самосовер-шенствова-ния Разработка плана по организации и проведения цикла патриотических мероприятий в детской организации Установление партнерских взаимо-отношений с другими социальными инсти-тутами с целью повышения эффек-тивности деятель-ности всех участников марафона Осознание школь-никами высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности  
Третий уровень результатов Развитие активной гражданской позиции через участие в направлениях марафона Вовлечение в работу гражданско-патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности Развитие совместной деятельности молодёжи и взрос-лых, позволяющей достичь позитивных и личностно значимых для подростков и молодёжи результатов   Обобщение и распространение опыта работы патриотического движения

Социальный эффект – формирование патриотического мировоззрения, направленного на сохранение окружающей среды и достижений предшествующих поколений, воспитание гражданина, ответственного за свою малую родину и стремящегося к созиданию на ней.

 

 


Проект «112»

Критерий успешности: умение быстрое ориентироваться в сложных и экстремальных ситуациях.

 
 


Проблема, решение которой позволит достичь данного критерия:

Общество рисков, время глобальных вызовов, период техногенных катастроф и природных аномалий – перечень эпитетов, характеризующих явления динамично изменяющейся окружающей жизни, далеко не оптимистичен. Проект «112» ориентирован на создание у школьников правильного представления о личной безопасности, на расширение знаний и приобретение практических навыков поведения при попадании в экстремальные и чрезвычайные ситуации.

Цель: развитие у школьников качеств, обеспечивающих безопасную жизнедеятельность, через познание себя и других; формирование готовности школьников к отношениям в обществе и преодолению жизненных трудностей, проверка своих сил и возможностей, активное самовоспитание

Задачи:

1. воспитание у школьников ответственности за личную безопасность, ответственного отношения к личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности; ответственного отношения к сохранению окружающей среды как основы в обеспечении безопасности жизнедеятельности личности, общества, государства;

2. развитие духовных и физических качеств личности, обеспечивающих правильное поведение в экстремальных ситуациях;

3. формирование готовности школьников к отношениям в обществе и преодолению жизненных трудностей, проверка своих сил и возможностей, активное самовоспитание

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.