Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Деятельность в сфере делопроизводства и подготовка ко Дню предпринимателя



Документационное обеспечение управления сегодня стало важнейшим инструментом эффективного управления. Делопроизводствоили система документооборота, распространяется на практическую деятельность как лиц, управляющих документами, так на любых других лиц, создающих или использующих документы в ходе деловой деятельности. Управление документами в организации включает следующие задачи: принятие политики или стандартов в сфере управления документами; распределение ответственности/полномочий по управлению документами; установление/распространение процедур, руководящих указаний; предоставление ряда услуг, относящихся к управлению документами (делопроизводству), их использованию; интегрирование управления документацией в системы деловой деятельности. Документы содержат информацию, являющуюся ценным ресурсом, а также важным элементом деловой деятельности.

Системный подход к управлению документами позволяет предприятием защищать или сохранять их в качестве доказательства действий. Система делопроизводстваили система документооборота позволяет создать ресурс информации о деятельности организации, который может поддерживать последующую деятельность и отдельные управленческие решения, а также обеспечивать подотчетность всем заинтересованным сторонам.

В ходе производственной практики в КРОО «Союз предпринимателей» были поставлены и выполнены следующие задачи в сфере делопроизводства:

1. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией за 2011-2013 гг.

2. Ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции

Хранение документов - одна из функций любого юридического лица, будь оно государственным предприятием или коммерческой фирмой. Поэтому работа с архивом важна и ответственна.

Так же в рамках прохождения производственной практики был проведен анализ результатов анкетирования предпринимателей Курской области, а также составлен сводный отчет.

Были рассмотрены обращения предпринимателей по разным жалобам. В частности иск о неправомерности проверки прокуратуры, а так же дело о некачественном товаре.

Комитетом потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области продолжается прием документов субъектов малого и среднего предпринимательства Курской области, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего бизнеса на предоставление субсидий:

§ начинающим собственный бизнес на субсидирование части затрат, связанных с организацией и ведением дела;

§ на возмещение затрат, связанных с сертификацией, патентованием, государственной регистрацией результатов интеллектуальной деятельности;

§ на возмещение затрат субъектов малого и среднего бизнеса, занятых в обрабатывающем производстве, направленных на проведение инновационной деятельности, модернизацию производства;

§ на возмещение затрат, связанных с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников и др.

Была изучена программа субсидирования молодых предпринимателей Курской области по данным направлением. Проведен анализ актуальных направлений деятельности, таких как социальная, производственная и сельскохозяйственная.

Итогом практики стало посещение ярмарки, посвященной Дню предпринимателя.

3.2. Разработка бизнес-плана «ООО УМКА» в рамках задания от бизнес-омбудсмена

В рамках производственной практики было дано задание составить собственный бизнес-план, а также изучить возможность субсидирования данного предприятия.

Бизнес-план состоял из следующих частей (краткое содержание):

Резюме

Бизнес-план посвящен открытию Детского центра «Умка». Основным направлением деятельности является работа с детьми по разным направлениям с целью развития интеллектуального, физического, а также творческого потенциала. Проект планируется организовать в г. Курске в Северо-западном районе на Проспекте Клыкова, так как данный район является наиболее благоприятным местом для строительства детского центра, это будет являться большим плюсом не только для проживающих семей с детьми, но и для всех жителей города, дети которых смогут весело и с пользой проводить своё время. Там активно расширяется инфраструктура, растет численность населения, поэтому создание центра «Умка» будет актуальным и конкурентоспособным.

Персонал центра комплектуется из высококвалифицированных работников и специалистов (особенно это касается преподавателей, которые прошли повышение квалификации, а также имеют несколько высших образований и большой опыт работы с детьми.) Общая численность наемного персонала составит 10 человек. Основной вид деятельности - социальная деятельность. Форма собственности - частная. Уставной фонд составляет 500 тыс. рублей. Предполагаемая окупаемость проекта составит 12-24 месяцев.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.