Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Почему в режионале используется только один беримбау?



В капоэйристской роде местре Бимбы состав «оркестра» менялся в соответствии с количеством присутствующих игроков. Количество мелодических и ритмических инструментов имело свой максимум и минимум, внутри которых точное количество зависело то местре, всегда озабоченного чистотой ритма «режионала». Этот ритм был быстрее, горячее и сильнее по сравнению с ритмом «анголы», который был медленнее, хитрее, глаже и почти нежен, по словам местре. Для занимающегося было важно почувствовать удары pandeiro и изменения ритмов беримбау, которые управляли движениями «эволюции» в стиле игры.

Cavalaria - жесткая, тяжелая, силовая игра.

lima - низкая, хитрая, коварная, мудрая игра; хореографическая, показная... возвращение к игривому стилю!

Banguela и Banguelinha - близкая игра, тело к телу, близко, тренировка защиты от холодного оружия.

Idalina - высокая, свободная, хитрая игра, с богатством движений.

São Bento Grande - игра стиля режионал, сильная, быстрая, более жесткая, чем показная, энергичная, без потери малисии!

São Bento Pequeno41 - более гладкая игра, тело к телу, больше работы ног и малисии!

Santa Maria42 - простой, но быстрый токе, позволяющий высокую и свободную игру с множеством/7ога'о£.

Amazonas - создание местре, трудно следовать.

Таково было богатство ритмов и тонкостей мелодических вариаций, что немногие капоэйристы могли следовать музыкальным командам. Еще реже встречались те, кто мог исполнить их на беримбау.

Бимба описывал его как «перевернутый São Bento Grande», вопреки информации, что этот токе не включен в режионал. 42 Вопреки информации, что Бимба называл этот токе гимном режионала.


Минимумом был один беримбау, максимумом – три – один или два gunga, один или два viola. Один беримбау поддерживал ритм, тогда как другие исполняли импровизации в стиле джаза! Так же было и с pandeiro – одного было слишком мало, два – хорошо, а три – перегиб!

Бимба заботился о четком восприятии основного ритма – пока один из инструментов импровизировал, другие поддерживали ритм. Его одержимость чистотой ритма была так велика, что местре уменьшил количество «колокольчиков» на pandeiro, чтобы их звон не перекрывал основной ритм. Или возможно он сделал это, чтобы pandeiro больше напоминали звук atabaque?

Когда мы вырабатывали правила капоэйры, по просьбе Pascoal Segreto Sobrinho, президента Бразильской Бойцовской Конфедерации, я предложил, с утверждения местре, установить один беримбау и два pandeiro, чтобы способствовать восприятию ритма, добавив таким образом еще один параметр к оценке технического уровня занимающихся.

12. Можно ли исполнять в роде токе Cavalaria?

Токе «Cavalaria», которое подражает звуку лошадиных подков в «musical onomatopoeia», использовалось во времена запрета капоэйры и полицейского преследования, чтобы предупредить игроков о прибытии полиции. Когда его играли, капоэйристская рода маскировалась в роду самбы, с участием женщин, придавая праздничный и невинный тон нарушению закона. Позже Cavalaria использовалась как разрешение – или рекомендация?! – жесткой игры, чтобы показать пример, или удалить кого-то нежелательного (или просто неизвестного!), кто был заинтересован в участии.

«Lori Ôpa!» жесткого быстрого и горячего ритма; его игра жесткая и быстрая, что делает его непригодным к спортивным занятиям. Когда партнеры играли слишком быстро, не соблюдая более медленный токе, Бимба обычно бормотал: «Я растрачиваю свой токе», и переходил на Cavalaria, которая больше подходила к глупости возбужденных студентов!

Что мы можем сделать, чтобы сохранить наследие нашего отца и местре?

Следование принципам, на которых «Местре» основывал свою систему обучения, сохранит наше драгоценное наследие, не сдерживая индивидуальную эволюцию каждого атлета.

«Каждый исполняет движения согласно своему способу!»

«Плоды приходят лишь со временем!»

«Банановое дерево не рождает кешью!»

«Когда устраняешь один дефект, появляется другой!»

«Это его способ!»

«Все удары рождаются из жинги!»

Заключение

Капоэйра режионал – это лучшая демонстрация гибридизации африканских традиций с бразильскими обычаями. Это плод встречи прямого потомка африканцев со студентом португальского происхождения из Сеары. Простой словарь полуграмотного человека, обогащенный студентом-медиком, влюбленным в классику нашего языка, породил термины, которые мы используем, не спрашивая об их источнике: academia... calouro... eterano... formado... ... formatura... curso de especialização... afilhado ... aluno novo... godemi

(God'm it!)... suicídio... arpão de cabeça... asfixiante... balão arqueado... meia-lua de frente... meia-lua de compasso... batizado... paranifo... quadro de formatura... diploma... homenageado...


exame final... demonstragao... Единственное, чего не хватает, это степень мастера, учение, тезис, кафедра, исследование, устный экзамен, аудитория...

Белый палец Cisnando, указывающий сияющую траекторию черного монолита, между двумя культурами, которые мирно встретились! Белая рука Cisnando, открывающая двери Paldcio da Aclamagao Черному Гиганту, чтобы показать силу и воинские качества черной расы высшим чинам штата и республики! Плечи Cisnando, принесшие студентов высшего образования в «классы физического образования» местре Бимбы! Это точный портрет Баии смешанных кровей!

Nenell Formigal Luizinhol Все прежние студенты Бимбы «Сыновья местре Бимбы»! Достаточно поддержать и распространить указания, которые мы получили в разговорах и советах, в историях - истинных и выдуманных! - в фактах и наблюдениях запомненных устно, или записанных, или другими современными методами... и наше наследие будет сохранено!

Этот феномен уважения, сохранения и увековечения обычаев нашего народа - вот что мы называем ТРАДИЦИЕЙ, или более академическим словом КУЛЬТУРА!


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.