Синхроника
По До/Зе.
Прощщуп ДМ
Теория:
Динамика мышления (опр.)
Практика
HD
кактус практика
джибериш
муха
HI
\
IV. Сбор «Концентрат мозга» (Go to Meditation)
Содержание
Время
До/За
V. Сбор «Логика такая логика» (Когнитивные искривления пространства)
Содержание
Время
До/За
VI. Сбор «Коммуникация» (Квантовый Интуитивный Наблюдатель)
Содержание
Время
До/За
VII. Сбор «Рефлекторий» (Чистка перьев и неба)
Содержание
Время
До/За
Стандартный план сбора:
1. Синхрон;
2. Прощщуп;
3. Синхрон;
4. Экшн;
5. Рефлёнка.
6. До/За.
CQ / тематические и общие практики /
PQ
PP
Тема дня – Интроспекция (Inner space)
Обзор концентрата М.. Осмотреться внутри до ощущения ясности (или высокой неясности) материала. Выучить.
Рассмотреть концентрат как: - горсть ориентиров в той области исследований, где ничто не может быть полностью объективно. - набор гаечных понятий для ремонта расшатанных крыш землян. – Свой вариант __________________________________________________
Тема дня – Внутренний диалог
1. «Я» Голоса ВД___________________________________
2. Свои настройки__________________________________
3. Точки включения _______________________________ ________________________________________________
4. Продолжительность паузы _________________________
Роли внутренних субъектов
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________ ______________________________________________________
Тема дня – Медитация
1. Пустота Тишина Красота_________________________
2. Свои О’_________________________________________
3. ВФ абстр. явлений(впишите O’ настройки):
________________________________________________
4. _________________________________
Intrо dots
1. Эмоции во время пр.________________________________
______________________________________________________
2. Анализ понятий - Список пустот:____________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Тема дня – Интуиция
1. Интуит ощуп_____________________________________
2. Интуит еда______________________________________
3. 1-я и 2-я мысли___________________________________
4. Вкл. S’ и Auto____________________________________
5. Спички__________________________________________
ВФ – Алогичное, но уместное
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема дня - Логика / Парадоксы и др. O’:
О мостах Кенигсберга_______________________________
Колесо повозки_____________________________________
Ахилл и черепаха___________________________________
Существование эфира_______________________________
50%50_____________________________________________
Камень Бога________________________________________
Куда делся рубль?___________________________________
Intro dots. ОМ(наблюдаемость по 10 б.шк. ; % за день)
Анализ_________________________/______________________
Синтез_________________________/______________________
Сравнение______________________/______________________ Классиф-я ______________________/_____________________ Обобщение_____________________/_______________________ Конкрет-я______________________/_______________________
Абстрагир-е____________________/_______________________
Тема дня – Где Я? (внутренний диалог)
1. Масштабир-е до границ микро и макро мира (youtube)__
2. М-Теория_____ и Эксперимент с двумя щелями ______
3. Статья «Земля» [Wiki]. Выучить пять фактов о планете_
________________________________________________
4. Intro «Где Я?» в пространстве психики_______________
Тема дня – Что происходит? (O’ медитации)
1. Одновременность_________________________________
2. Поочередность___________________________________
3. Неизбежность____________________________________
4. Возможность_____________________________________
Intro dots.
1. Эмоции, Мысли по опыту O’ медитации________________
___________________________________________________
2. Imho важное происх. во вн. и вн. мирах_________________
______________________________________________________
Тема дня – Что я делаю? (интуиция)
1. ВФ «Хочу и Надо» (в %)___________________________
2. Интуит на самореал.______________________________
3. ДМ; МР «Роли»__________________________________
4. Практики обнуления______________________________
5. Практики наполнения_____________________________
Intro dots.
1. Впишите то, что Вы считаете Вы делаете around now_____
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема дня – Что дальше? (логика)
1. ВФ целей деят-и: для себя, для ближнего, для всех (в %) ______________/_________________/________________
2. Течение жизни по ситуации / по плану (в %)__________
3. Телесные механизмы планирования_________________
__________________________________________________
Intro dots.
Краткие планы на жизнь_________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Беглость мышления Одна из основных динамических характеристик мышления как психического процесса, отражает количество типовых интеллектуальных операций, совершаемых человеком в единицу времени.
Вербальное мышление Мышление, основным носителем которого служит речь, словесное мышление.
Виды умственных операций Сравнение, анализ, синтез и другие.
Гибкость мышления Одна из основных динамических качественных характеристик мышления как психического процесса, проявляется в умении "встать" над интеллектуальной задачей, поменять шаблоны анализа и синтеза, сменить алгоритм на принципиально иной.
Дивергентное мышление Мышление, основанное на стратегии генерирования множества решений одной единственной задачи.
Закономерности мышления Проблема - особая разновидность вопроса, ответ на который не содержится в нашем опыте и знаниях и поэтому требует соответствующих практических и теоретических действий.
Исследование мышления Исследование мышления сводится к исследованиям отдельных свойств мышления: активности, беглости, целенаправленности и т.д.
Критичность мышления Свойство мышления, характеризующее способность выявлять ошибки и несоответствия, исправлять эти ошибки, обнаруживать сильные и слабые стороны изучаемого объекта, соотносить контролируемые объекты или процессы с эталоном, обосновывать истинность выдвигаемых предположений.
Мышление амбивалентное Характеризуется одновременным сосуществованием взаимоисключающих, противоположных тенденций, противоречащих друг другу мыслей.
Мышление безобразное Мышление, якобы "свободное" от чувственных элементов познания (восприятий, представлений и речи).
Мышление и инстинкты Мышление и инстинкты имеют довольно тесные связи, хотя и не очень очевидные.
Мышление магическое Разновидность мышления архаического. Характерны фантазии,суеверные представления о каких-то сверхъестественных магических силах.
Наглядно-образное мышление Форма мышления, манипулирующая образами.
Наглядное мышление Форма мышления, манипулирующая предметной сферой и образами.
Нарушение мышления Разного рода нарушения мышления.
Основные операции как стороны мыслительной деятельности Мыслительная деятельность едина, но у нее имеются разные стороны, разные операции.
Первобытное мышление Особенности мышления первобытного человека, изучаемые психологами, антропологами, культуролагами и другими специалистами.
Подходы к исследованию закономерностей мышления Теоретические и экспериментальные подходы к изучению мышления.
Природа мышления Наш мозг имеет возможность не только получать информацию извне, но и генерировать новые знания.
Творческое мышление Способность человеческого разума решать интеллектуальные задачи творчески, то есть не по заранее освоенному алгоритму, а гибко, адаптивно и с некоторой долей предприимчивости.
Узнавание Психический процесс, находящийся на стыке памяти, мышления и восприятия, заключающийся в способности восприятия довольно оперативно интерпретировать образы как уже знакомые, имеющие определенные связи в памяти.
Формы мышления Мышление - довольно своеобразный и разнообразный психический процесс, имеющий разные формы.
Целенаправленность мышления Одна из главных характеристик мышления, наряду с беглостью и гибкостью, – отражает способность субъекта подчинять собственный процесс мышления определенной цели, настраивать его на решение конкретных задач.