Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

САТ – Детский апперцептивный тест



Оригинальная идея CАТ была предложена Е. Kris Он заметил, что мы можем ожидать идентификации детьми себя скорее с животными, чем с людьми факт, который мы еще знаем от Фрейда Автором предоставлено определенное количество основных детских ситуаций, которые могут ожидаться как проявление динамических произведений детских проблем.

ТАТ, являясь замечательным инструментом для взрослых, не соответствует нуждам маленьких детей.

Теоретически есть причина допустить, что животные могут быть предпочитаемыми фигурами для идентификации с 3 и, возможно, до 10 лет и таким образом, мы создали набор рисуночных ситуаций, жизненных для этого возраста. После установления контактов с детьми, предъявляют картинки. Все ответы записываются буквально и позже анализируются.

Cat - проективный метод или апперцептивный метод, метод исследования динамических значений индивидуальных различий в восприятии стандартных стимулов.

Cat - разработан, чтобы облегчить понимание детского отношения к наиболее значимым фигурам и стимулам. Картина были разработаны для извлечения ответов на пищевые проблемы - в частности, исследовать проблемы конкуренции братьев - сестер осветить отношение к родительским фигурам и способ, каким эти фигуры воспринимаются фантазиям ребенка об агрессии, о принятии взрослого мира, о его страхе остаться одному поведении, касающемся туалета и родительские реакции на это.

При анализе апперцептивного поведения обычно рассматривается, что он видит и мыслит в отличие от оценки выраженного поведения.

С другой стороны, Cat приспособлен обнаруживать динамику межличностных отношений, комплекс побуждений и способы защиты от них.

Итак, мы полагаем, что Cat приспособлен клинически, что обусловлено тем что динамические факторы могут быть связаны с детскими реакциями в группе, школе или детском саду, или на события в семье. Cat может быть полезен в руках психоаналитика, психолога, социального работника и учителя так же как и для психологической подготовки педиатра. Cat может пригодиться для очень нужного лонгитюдного исследования детского развития, если Cat проводить с детьми, начиная с 3 лет с полугодовым интервалом. Мы можем многое изучить в судьбе некоторых психологических проблем, которые всесторонне изучались только в психоаналитических исследованиях. При применении Cat следует принять в расчет основные проблемы детского тестирования. С ребенком должно быть установлено хорошее взаимопонимание. Это значительно труднее с маленькими детьми, так же как и с более тревожными. Всякий раз, когда это возможно, Cat следует предъявлять не как тест, а как игру.

Для настоящей инструкции может быть лучше сказать, что мы собираемся провести игру, в которой он должен рассказывать истории на картинках, что он должен рассказать что происходит, что животные делают сейчас. Подходящим замечанием будет вопрос к ребенку о том, что было в рассказе до того и что случится после. Вероятно, побуждения и поощрения необходимы, заминки допускаются. Какие-либо побуждения не должны быть внушающими. После того, как все истории рассказаны, следует изучить в деталях каждого из них, спрашивая по тщательно разработанным определенным пунктам таким как: кто иногда получает определенные имена, соответственные именам места, возраст и т д. и даже вопросы, связанные с определенным типом исхода истории. Все стороны высказываний и деятельности должны быть записаны по отношению к рассказанным историям.

Полезно держать все картинки за пределами взгляда воспринимающего, который имеет с ними дело, т. к. маленькие дети имеют тенденцию играть со всеми картинками сразу. выбирать их случайно для рассказывания историй.

Эти картинки нумерованы и проранжированы в определенной последовательности и поэтому следует проводить в определенном порядке. Если, тем не менее, ребенок беспокойный, есть некоторые показатели, что эта проблема может быть связана с текущим напряжением. Можно уменьшить тест до тех нескольких картинок, которые освещают специфические проблемы Так, ребенку, который определенно имеет проблему конкуренции с братом или сестрой, можно особенно давать карты 1 и 4 и т д.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.