Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Лабораторная работа № 9. "ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ СДАЧИ



"ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ СДАЧИ, ПОГРУЗКИ, ВЫГРУЗКИ И ПРИЁМА ВАГОНОВ НА МЕСТАХ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

 

Цель выполнения данной работы – изучение технологии выполнения операций, связанных с погрузкой выгрузкой вагонов на местах необщего пользования.

Места необщего пользования - железнодорожные пути необщего пользования, крытые и открытые склады, а также участки, расположенные на территории железнодорожной станции, не принадлежащие владельцу инфраструктуры или сданные им в аренду и используемые для выполнения операций по погрузке, выгрузке грузов, в том числе контейнеров, определённых пользователей услугами железнодорожного транспорта.

Путь необщего пользования – это комплекс устройств, включающих путевое хозяйство, складские сооружения, погрузочно-разгрузочные механизмы и устройства, весовые приборы, подвижной состав, устройства сигнализации и связи и т.д. ПНП должны обеспечивать в соответствии с объемом работы бесперебойную погрузку и выгрузку, маневровую работу и рациональное использование вагонов и локомотивов. Здесь начинается и завершается процесс перевозки, выполняемый транспортом общего пользования, на них выполняется основная часть (более 80%) грузовых операций.

В соответствии со ст. 21 Устава погрузка грузов в вагоны, а также и выгрузка из них в местах общего и необщего пользования обеспечиваются грузоотправителям и грузополучателями , кроме погрузки и выгрузки груженых или порожних контейнеров в вагоны на местах общего пользования . О времени подачи вагонов под погрузку перевозчик уведомляет грузоотправителей не позднее чем за 2 ч.( ст. 20 Устава ) . Порядок уведомления устанавливает начальник станции.

На станции ведется Книга уведомления о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку. Порядок подачи и уборки вагонов на пути необщего пользования устанавливается договором на подачу и уборку или на эксплуатацию подъездного пути.

Подвижной состав, подаваемый перевозчиком под погрузку , должен отвечать требованиям безопасности движения и сохранности груза . В связи с этим Устав ст.20 обязывает подавать под погрузку вагоны и контейнеры исправные , годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора, а в необходимых случаях – промытые и продезинфицированные. Каждый подаваемый под погрузку вагон на станциях осматривают в техническом и коммерческом отношениях.

Пригодность подвижного состава для перевозки данного груза в коммерческом отношении определяется: вагонов – отправителем или перевозчиком в зависимости от того, чьими средствами производится погрузка; контейнеров , цистерн и бункерных полувагонов – отправителем во всех случаях .

При погрузке, как средствами перевозчика, так и средствами грузоотправителя следует соблюдать условия обеспечивающие безопасность движения поездов и сохранность грузов при перевозке, а также рационально использовать грузоподъемность и вместимость вагонов. Грузоотправители и перевозчик должны строго руководствоваться техническими условиями погрузки и крепления, правилами перевозок отдельных видов грузов, техническими нормами загрузки вагонов и установленными сроками погрузки и выгрузки.

В зависимости от условий приёма грузов к перевозке и их выдачи фактическим подтверждением передачи вагонов с грузами от грузоотправителя перевозчику и от перевозчика грузополучателю является:

- при погрузке-выгрузке вагонов , в том числе загруженных контейнерами на железнодорожных путях необщего пользования при обслуживании их локомотивом перевозчика, - подписи грузоотправителя и перевозчика в памятке приёмосдатчика в графе "Вагон сдал", "Вагон принял" у места погрузки-выгрузки в момент подачи - уборки вагона. Памятка приёмосдатчика составляется в двух вариантах;

- при погрузке-выгрузке вагонов , в том числе загруженных контейнерами на железнодорожных путях необщего пользования при обслуживании их локомотивом, не принадлежащим перевозчику, -подписи владельца железнодорожных путей необщего пользования или пользователя, с которым заключён договор на эксплуатацию железнодорожных путях необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов, и перевозчика в памятке приёмосдатчика в графе "Вагон сдал", "Вагон принял".В этом случае приёмо-сдаточные операции осуществляются на выставочных путях установленными договорами в момент подачи - уборки вагонов.

Время на приёмо-сдаточные операции в соответствии с Уставом принимается из расчёта одна минута на вагон, но не более 30 мин на всю одновременно передаваемую партию вагонов.

Передача гружёных вагонов, в том числе вагонов с контейнерами, происходит по наружному осмотру. При этом обращают внимание на исправность кузова вагона, контейнера, наличие и исправность ЗПУ, соответствие данным , указанным в вагонном листе.

Передача вагонов в техническом отношении оформляется записью в Книге натурного осмотра вагонов (форма ВУ - 15). При передаче вагонов на ПНП осмотрщик вагонов выявляет все технические неисправности и устраняет их. Если неисправность устранить невозможно, то он в Книге натурного осмотра вагонов (форма ВУ - 15) против каждого номера вагона отмечает характер неисправности. При возврате вагонов с ПНП осмотрщик проверяет техническое состояние и обнаруженные неисправности сверяет с записями. сделанными им в Книге (форма ВУ - 15). При обнаружении повреждений, угрожающих безопасности движения поездов или сохранности грузов, вагон должен быть направлен в ремонт ( информация сообщается владельцу вагона).

После изучения технологических операций, связанных с поступлением и возвратом вагонов с ПНП, студенты используя, данные табл. П.8.1. строят график обработки вагонов на местах необщего пользования на рис. 9.1., а затем определяют продолжительность нахождения вагонов на грузовом фронте ( от момента приёма до момента сдачи вагонов) по формуле (9.1.).

 

Тгр = , (9.1.)

где

- продолжительность выполнения i-ой операции.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.