Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМАХ DISNEY/PIXAR

Выход в прокат анимационной картины Disney/Pixar «Хороший динозавр» совпадает с двадцатилетием появления первого полнометражного мультфильма Pixar Animation Studios «История игрушек», навсегда изменившего киноиндустрию,

 

 

Давным-давно, примерно 25 лет назад, группа честолюбивых кинематографистов собралась в городе Пойнт Ричмонд, штат Калифорния, чтобы придумать анимационный фильм, который навсегда изменит киноиндустрию. «Эндрю Стэнтон, Пит Доктер, Джо Рэнфт и я составили список того, что мы не хотели бы видеть в нашей картине», - рассказывает Джон Лассетер, креативный директор Walt Disney Animation Studios и Pixar Animation Studios. Тогда он был первым штатным аниматором Pixar и мечтал снять свой дебютный мультфильм, полностью созданный при помощи компьютерной графики. «Мы не хотели, чтобы это был мюзикл и чтобы там фигурировал злодей, который мечтает захватить мир. Не хотели, чтобы там был скучный главный герой, окруженный интересными и забавными помощниками. Нужен был современный сюжет. И еще мы поняли, что никто в анимации не снимал мультфильм в жанре «бадди-муви». Мы влюбились в эту идею и начали работу над тем, что стало «Историей игрушек».

 

Через несколько лет после сотен мозговых штурмов и упорной работы, после переделок и поисков идей, в кинотеатрах всего мира состоялась премьера «Истории игрушек». Друзья Базз и Вуди превратились в звезд, появившись еще в двух полнометражных картинах, а также в короткометражных анимационных фильмах, став героями парков развлечений и завоевав сердца поклонников повсюду. В течение двадцати лет после появления «Истории игрушек» в фильмах Disney/Pixar появлялись сюжеты про самых неожиданных друзей – Майк и Салли, Марлин и Дори, Карл Фредриксен и Рассел. Но в этом году новая пара друзей помогла Лассетеру и другим ветеранам Pixar Animation Studios вспомнить всю богатую историю студии. «В «Хорошем динозавре» юный динозавр Арло и мальчик-дикарь Дружок сначала противостоят друг другу, как Вуди и Базз, но за время совместного путешествия они становятся друзьями. Это особые отношения, которые напоминают мне о лучших историях студии. А герои пробуждают эмоции и вызывают улыбку».

 

По словам Шэрон Калахан, художника по свету и графического дизайнера «Хорошего динозавра», которая начала работать в Pixar Animation Studios за год до премьеры «Истории игрушек», тот особый настрой, который привел студию к успеху, сохранился до сих пор. «Важные аспекты повседневной жизни студии, не исчезнувшие за многие годы работы, - это жажда знаний и стремление к совершенству», - говорит она. - Хорошие истории – именно они всегда в центре наших проектов. Мы активно продвигаемся вперед в плане технологий, и мы получили большой кинематографический опыт. Демонстрировать новые технологии – это очень здорово, но настоящий прогресс обычно связан со сценарием: необходимо чтобы еда в «Рататуйе» выглядела вкусно, чтобы пейзажи и кадры с рекой в «Хорошем динозавре» поражали воображение. Таким образом, технологии служат не только для украшения кадра, но и создают яркие, запоминающиеся образы, которые подпитывают сюжет».

 

Как компания, в основе создания которой лежали новые технологии и которая постоянно расширяет границы возможного, Pixar Animation Studios поднимает планку от проекта к проекту. Кинематографисты ценят каждый шаг к прогрессу, сделанный ими за эти годы, но им сложно удержаться от мыслей о том, как изменились бы картины прошлых лет с новыми технологиями. «Модифицированные карты Американского Геологического Управления, которые мы использовали, чтобы создать декорации для приключения Арло, были серьезным техническим прорывом, позволившим воплотить на экране пейзажи для «Хорошего динозавра», - рассказывает художник-постановщик Харли Джессуп, который начал работу в студии в 1996 году. - Мы исследовали ландшафт Вайоминга, как для настоящего художественного фильма. Мы были свободны от проблем с логистикой, поэтому могли поместить Арло и Дружка в самые прекрасные места, куда съемочная группа никогда бы не смогла попасть».

 

«Спутниковые карты существуют многие годы, - продолжает Джессуп. – Но технология, позволяющая извлекать части лесов и гор с этих карт, моделировать и изменять ландшафт в зависимости от нашего сценария и стиля анимации, появилась совсем недавно. Я бы с радостью использовал эту технологию, когда мы создавали французский Прованс для «Рататуйя» и даже Монстрополис для «Корпорации монстров».

 

Калахан продолжает: «Когда-то мы с большим трудом создали 100 травинок для полнометражного фильма «Приключения Флика». А сейчас мы с легкостью можем сделать 40 миллионов травинок. Новые объемные облака и инструменты для создания неба отлично пригодились бы при съемках «Тачек 2». Мы могли бы осветить облака, как все другие предметы, и добились бы лучшей интеграции света и тени. При такой подсветке проще экспериментировать с цветом».

 

Одно из самых обсуждаемых достижений в арсенале студии Pixar - это создание меха, который похож на настоящий. «Мы провели множество встреч, где обсуждали лишь одну сцену из «Корпорации монстров» – когда Бу нежно гладит мех Салли, - рассказывает Джессуп. – Создать кажущееся простым прикосновение ее руки к его меху было невероятно трудно. Но это был очень эмоциональный момент. До этого мы не могли показать в одном кадре больше двух мохнатых существ. А в «Хорошем динозавре» у нас появилась возможность продемонстрировать стадо из тысячи мохнатых доисторических животных. Для нас всегда главным приоритетом были сюжеты. А теперь у нас появилась замечательная возможность создавать новые миры в поддержку наших историй».

 

В то время, как кинематографисты празднуют и вспоминают прошлые успехи, они также не забывают смотреть в будущее. Калахан рассказывает: «Когда мы создавали «Историю игрушек», то не имели возможности просто выйти в интернет и получить доступ к сотням фотографий с любыми сюжетами. И тем более мы не могли сделать это с мобильного телефона. Нам нравится мечтать о том, что случится в следующие двадцать лет».

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМАХ DISNEY/PIXAR

Грузовик Планета Пиццы

 

Грузовик Планета Пиццы, который впервые появился в фильме «История игрушек», был замечен в эпизодах практически всех фильмов Pixar.

 

· Планета Пиццы возникла в фильме «История Игрушек» как пиццерия, в которую Энди, его сестра Молли и мама пришли однажды вечером на ужин. В то время как Базз и Вуди, которых Энди случайно оставил на заправочной станции «Диноко», залезли на грузовик доставки Планета Пиццы, чтобы вернуться к Энди.

· В фильме «Приключения Флика» грузовик Планета Пиццы отъехал от дома на колёсах, появившегося до того как Флик вошел в город.

· В фильме «История Игрушек 2», Базз и команда угоняют грузовик Планета Пиццы, чтобы приехать в аэропорт и спасти Вуди, который должен был улететь в Токио.

· В фильме «Корпорация Монстров» грузовик был припаркован перед тем же домом на колесах, что и в фильме «Приключения Флика», когда Салли, Майк и Бу прыгали из одной двери в другую на фабрике страха.

· В фильме «Суперсемейка» грузовик Планета Пиццы не появлялся.

· Грузовик Планета Пиццы дважды появлялся в фильме «Тачки». Вы можете найти изображение грузовика на магистрали в течение песни «Life is a Highway» и на трибунах во время финальной гонки.

· В фильме «Рататуй» грузовик видно вдали на мосту над рекой Сена, во время погони Скиннера и Реми.

· В фильме «ВАЛЛ-И», когда Ева впервые прибывает на Землю и изучает планету, она сканирует грузовик Планета Пицца и летит далее.

· В фильме «Вверх», грузовик Планета Пиццы может быть замечен на перекрёстке, когда дом Карла взлетает над городом. Грузовик также появляется буквально на секунду на парковке перед супермаркетом в конце фильма.

· В фильме «История Игрушек: Большой Побег», Лотсо, Пупс и Чаклз едут на бампере грузовика в предыстории Лотсо.

Джон Ратценбергер

 

Ни для кого не секрет, что талисманом студии Pixar является актёр Джон Ратценбергер. Джон Ратценбергер единственный актёр озвучания, у которого есть роли во всех двенадцати фильмах Disney•Pixar. Ратценбергер озвучил Хэма, всезнающую свинью копилку, в трёх частях фильма «История Игрушек». Его голосом разговаривает Эмиль Блоха в фильме «Приключения Флика». В фильме «Корпорация Монстров» он озвучил чудовища Йети. В фильме «В Поисках Немо» Ратценберг разговаривает за школьного учителя-ската. Копальщик, герой фильма «Суперсемейка», так же говорит голосом актера. В фильме «Тачки» Джона Ратценберга можно услышать в персонаже Маке, а в фильме «Рататуй» - в роли Мустафы, главного официанта. В фильме «ВАЛЛ-И» Ратценбергу досталась роль Джона, а фильме «Вверх» - прораба Тома. Ратценбергер снова озвучивал Мака в фильме «Тачки 2», в «Университете монстров» его голосом разговаривал студент-Йети, в «Головоломке» - один из тружеников хранилища долгосрочной памяти по имени Фриц, а в «Хорошем динозавре» - велоцираптор по имени Эрл.

 

A113

 

В каждом фильме Disney/Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Бред Берд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts.

 

  • В фильме «История Игрушек» А113 является номером водительских прав на стекле минивэна мамы Энди.
  • В фильме «Приключения Флика» А113 – это код на коробке с хлопьями.
  • В фильме «Истории Игрушек 2» номер А113 можно встретить несколько раз: это номер водительских прав мамы Энди, а так же номер рейса компании LassetAir, название которой отсылает зрителей к имени режиссера Джона Лассетера.
  • В фильме «Корпорация Монстров» Салли видит номер А113 на заднем плане, когда Смити и Нидлман загружают измельчитель мусора.
  • В мультфильме «В поисках Немо» А113 является серийным номером фотокамеры, которой дантист фотографирует Немо, прежде чем поймать его.
  • В мультфильме «Суперсемейка» А113 – это номер конференц-зала, в котором Боб должен был встретиться с Мираж, это так же номер камеры, в которой удерживается Мистера Невероятного: Уровень А1, камера 13, то есть А113.
  • В фильме «Ратататуй» А113 – это номер поезда в черно-белом кино, которое идет по телевизору в квартире Лингвини, когда он первый раз приносит туда Реми.
  • В фильме «ВАЛЛИ-И» номер А113 это номер команды, которая дана Автобот, чтобы обезвредить Капитана.
  • В фильме «Вверх» номер А113 является номером зала заседания суда, куда Карл Фредриксен приходит на слушание своего дела.
  • Несмотря на то, что прошло много лет, мама Энди не сменила права, которые по-прежнему на стекле ее машины в фильме «История Игрушек: Большой Побег».
  • В «Тачках» и «Тачках 2» А113 – номерной знак Мэтра. А в «Тачках 2» это ещё и бортовой номер самолета-разведчика Сидли.
  • В «Храброй сердцем» это номер виден над дверью хижины ведьмы, записанный в римской версии – ACXIII.
  • В «Университете монстров» это номер классной комнаты.
  • В «Головоломке» - граффити на стене, которое видно в сцене, когда Райли решает не отвечать на телефонный звонок своей мамы.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.