Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Документоведение и архивоведение. Общекультурных:



Общекультурных:

OK-l владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения

ОК-2 способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия

ОК-З способностью и готовностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место личности в историческом процессе, политической организации общества

ОК-4 способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную речь

ОК-5 способностью к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, проявляет уважение к людям, толерантность к другой культуре; готовностью нести ответственность за поддержание партнёрских, доверительных отношений, к кооперации с

коллегами и работе в коллективе .

ОК-6 способностью использовать нормативные право вые документы в своей деятельности

Гостиничное дело

общекультурных:

ОК-1 владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

ОК-3 готовностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, к межкультурным коммуникациям

OK-4 способностью понимать и анализировать мировоззренческое, социально и личностно значимые философские проблемы, проявлять патриотизм, трудолюбие и гражданскую ответственность

ОК-10 способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач

Дизайн

общекультурных:

ОК-1 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения

ОК-2 умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОК-5 умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности

ОК-6 стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

ОК-8 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

ОК-9 использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы

ОК-10 готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия

Психология

общекультурных:

ОК -1 пониманию значения ryманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии

ОК-2 пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии

ОК-З владению культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений

ОК-14 использование нормативных правовых документов в своей деятельности

 

Экономика

общекультурных:

ОК-1 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-2 способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы

ОК-3 способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире

ОК-4 способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем

ОК-6 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

 

Лингвистика

общекультурных:

ОК -1 ориентируется в системе общечеловеческих ценностей и учитывает ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме.

ОК-З обладает навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных профессиональных контактов.

ОК-6 владеет наследием отечественной научной мысли, направленной на решение обще гуманитарных и общечеловеческих задач.

ОК-7 владеет культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой устной и письменной речи.

ОК-8 умеет применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования.

ОК-9 способностью занимать гражданскую позицию в социально­-личностных конфликтных ситуациях

ОК-10 знает свои права и обязанности как гражданина своей страны; умеет использовать действующее законодательство; демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии

ОК-11 стремится к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития

ОК-12 понимает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

Политология

общекультурных:

ОК-1 владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения.

ОК-2 умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОК-4 готовностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия

ОК-5 способностью понимать движущие силы и закономерносm исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества

ОК-б способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы

ОК-10 знанием своих прав и обязанностей как гражданина своей страны; умением использовать Гражданский кодекс, другие правовые документы в своей деятельности; готовностью и стремлением к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии.

ОК-12 пониманием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

 

Социология

общекультурных:

OK-1 способностью к восприятию, обобщению, анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения

ОК-2 умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОК-5 умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности

ОК-9 способностью использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач

OK-10 способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы

 

Курс истории занимает важное место в системе гуманитарного образования. Подготовка к занятиям означает овладение важными знаниями, освоение которых невозможно без самостоятельной работы студентов, без изучения литературы, которая рекомендуется по теме.

Подготовка к семинарскому занятию начинается с прослушивания лекций, читаемых в соответствии с учебным планом. Надо стараться на лекции записать план, основные положения и все рекомендации преподавателя по работе над данной темой. Изучение темы по рекомендованным учебникам является основным этапом подготовки к занятиям. Список литературы к каждой теме указан в данном методическом пособии. Курс истории не может существовать без углубленного изучения классиков мировой и отечественной исторической мысли, в списке литературы названы их работы.

Курс истории имеет сложные понятия. Ведите собственный словарь исторических, политических, культурных терминов. Поэтому под рукой должны быть справочники и исторические словари, словарь иностранных слов, энциклопедии.

При подготовке к занятиям фиксируйте непонятные вопросы, соображения и излагайте их на семинаре.

В течение учебного года студент первого курса обязан прослушать и законспектировать лекции, систематически готовиться к семинарским занятиям и активно участвовать в обсуждении вопросов семинара. Выступления студентов должны отличаться четкостью структуры, аргументированностью, ясным и грамотным изложением.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.