Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Что делать, если я забыл pin-код или кодовое слово?



Восстановление pin-код\ пароля происходит через процедуру «Забыл пароль» в личном кабинете.

Кодовое слово Вы можете посмотреть\изменить в личном кабинете.

3. Могу ли я изменить pin-код или кодовое слово?

Да. Мы рекомендуем Вам заменить pin-код на персональный пароль. Вы также можете изменять кодовое слово в Личном кабинете.

О ПЕРЕХОДЕ С ДИСКОНТНОЙ КАРТЫ НА БОНУСНУЮ

1.Чем отличаются бонусная Карта от карты с процентом скидки?

Бонусная Карта отличается от карты скидок тем, что в последней есть фиксированный процент, который со временем не растет и накапливаться не может. Бонусная Карта накапливает бонусы, которые могут расти в процентном соотношении. То есть, сумма скидки может равняться 100%, при условии достаточного количества бонусов на Вашей Карте.

2. Если я являюсь владельцем карты скидок линии магазинов EVA, и у меня есть скидка, учитывается ли это во время получения бонусной Карты?

Конечно! Новую бонусную Карту Вы получаете бесплатно. Кроме того, уже после первой покупки для Вас начинают действовать Персональные предложения.

БАЛАНС КАРТЫ И ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

1.Как проверить баланс карты?

Баланс счета Программы лояльности EVA-МОЗАИКА отражается на Вашем чеке после каждой покупки (если есть интернет-связь между кассой и центральной системой). Также Вы можете контролировать баланс через Личный кабинет на сайте Программы лояльности EVA-МОЗАИКА. Баланс отображается состоянием на предыдущий день. Информацию о балансе Вашей Карты можно также получить, позвонив по телефону Горячей линии 0 800 303 700. (Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными).

2.Зачем мне нужен Личный кабинет?

С помощью Личного кабинета Вы сможете контролировать процесс поступления и списания бонусов, узнавать о специальных акциях, которые действуют в пределах Программы лояльности EVA-МОЗАИКА.

3. Я забыла свой логин и пароль, как мне войти в Личный кабинет?

Логин - это номер вашей Карты. Если вы забыли пароль, имеете два варианта.

3.1.Обратиться на Горячую линию по телефону 0 800 303 700

3.2.Нажать на ссылку «Забыл пароль» в Вашем Личном кабинете.

КОНТАКТЫ

1.Куда отправлять свои предложения или замечания по поводу работы Программы лояльности EVA-МОЗАИКА?

Свои предложения и замечания Вы можете оставлять в Личном кабинете с помощью функции обратной связи, а также по телефону Горячей линии 0 800 303 700. (Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными).

 

4. Организационные моменты.

Главное в работе промоутера - это хорошее настроение, аккуратный внешний вид и ПОЛНОЕ знание всех процедур и текстов.

 

Краткое описание

В первые недели старта Программы лояльности в регионе в магазин выходят специально подготовленные промоутеры.

 

Промоутеры работают согласно с утвержденным графиком.

 

Перед началом и после окончания работы промоутер обязан отметить у управляющего лист контроля.( см. Приложени 1)

 

Управляющий следит за выполнением утвержденного графика работы промоутеров, а также, при необходимости, направляет и перераспределяет их в сложных ситуациях для максимальной разгрузки кассиров и достижения максимальной эффективности работы промоутеров

 

Внешний Вид

- Внешний вид: однотонный верх и брюки для мальчиков

- Внешний вид: однотонный верх и брюки либо юбка для девочек.

Джинсы как внешний вид промоутера строго запрещен! Штраф-Увольнение.

Настроение, подача информации и помощь покупателям.

Прошу обратить внимание на то, что немаловажным аспектом в работе промоутера является настроение, умение подавать грамотно и кратно информацию, а так же желание помочь в любом вопросе касающемся Вашей работы.

Еще раз повторюсь:

Ваша основная задача разгрузить кассиров в часы пик и повысить качество информационного поля программы лояльности, а также увеличить количество Покупателей, которые сразу заполнят часть Анкеты, обязательной для СПИСАНИЯ.

 

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.