Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ EVA-МОЗАИКА



1.Кто может быть участником Программы лояльности EVA-МОЗАИКА?

Участником Программы лояльности EVA-МОЗАИКАможет стать любой человек, который достиг 18-ти лет, сделал или собирается сделать покупку в линии магазинов EVA и подтвердил согласие с Правилами участия в Программе лояльности EVA-МОЗАИКА.

2. Сколько стоит участие в Программе лояльности EVA-МОЗАИКА?

Участие в Программе лояльности EVA-МОЗАИКА является бесплатным. Карта EVA-МОЗАИКА бесплатной не является. О том, каким образом можно приобрести Карту участника, читайте ЗДЕСЬ.

3. Когда я смогу начать накапливать бонусы?

Бонусы начинают накапливаться после активации Вашей личной бонусной Карты.

4. Когда я смогу начать использовать бонусы?

Использование бонусов становится возможным на 15-й день после их начисления. Для этого Карта должна быть активной для списания. На Вашей Карте должно быть накоплено не менее 500 бонусов.

5. Как стать участником Программы лояльности EVA-МОЗАИКА, если у меня уже есть дисконтная карточка ЕВА?

Если Вы являетесь обладателем карты скидок линии магазинов «EVA», то можете обменять ее на бонусную Карту в любом магазине линии «EVA» за символическую сумму 0,01 грн.

6.Как получить Карту, если я не была ее обладательницей раньше?

Карту Программы лояльности EVA-МОЗАИКА можно получить двумя способами.

6.1.Купить в магазине линии EVA за 9 гривен.

6.2.Сделать покупку в любом магазине EVA на 50 гривен и выше и получить Карту Программы лояльности EVA-МОЗАИКА за символическую сумму 0,01 грн.

7. Я сделала покупку на 50 гривен, и мне не предложили получить бонусную Карту. Что делать?

Если Вам не предложили приобрести Карту после осуществленной Вами покупки, Вы можете сообщить об этом на номер Горячей линии 0 800 303 700.( Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными), или оставить свою жалобу на сайте Программы лояльности EVA-МОЗАИКА www.eva.dp.ua . При этом Вам необходимо сохранить чек, как подтверждение осуществления покупки. После этого Ваша проблема будет решена в индивидуальном порядке.

8. В чем преимущество бонусной Карты?

Преимущества заключаются в возможности накопления скидок, получении Персональных акционных предложений. Также у Вас, как у участника Программы лояльности EVA-МОЗАИКА, появляется возможность приобретения определенных товаров со скидкой. Если на вашей бонусний Карте есть достаточное количество бонусов, Вы можете оплатить ими всю сумму покупки или только ее часть. Чем больше Вы накапливаете, тем больше экономите.

О КАРТЕ

1.Как я могу использовать Карту?

С помощью бонусной Карты Вы можете накапливать бонусы и осуществлять покупки, расплачиваясь этими бонусами в линии магазинов EVA.

2.Какдолго действует Карта?

Карта действует столько, сколько действует сама Программа лояльности EVA- МОЗАИКА. Счет аннулируется и Карта блокируется, если клиент не пользовался счетом и Картой больше 12 месяцев и 1 дня.

3.Что делать, если Карта утеряна?

Если Карта потерялась, в первую очередь, Вам необходимо заблокировать ее. Это можно сделать, позвонив по телефону на Горячую линию Программы лояльности EVA-МОЗАИКАпо номеру 0 800 303 700.( Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными). Заявку на возобновление Карты Вы можете оставить оператору Горячей линии или на сайте Программы лояльности EVA-МОЗАИКАwww.eva.dp.uа. После этого Ваша проблема будет решена в индивидуальном порядке.

4.Могу ли я передавать кому-то Карту?

Нет. В любой момент кассир может попросить удостоверение личности и, если Карта будет зарегистрирована на другого человека, бонусы списываться не будут. Такие меры принимаются для того, чтобы чужой человек не смог воспользоваться Вашими бонусами.

5.Могу ли я перерегистрировать Карту на другого человека?

В зависимости от ситуации, этот вопрос может быть рассмотрен. Для этого Вам необходимо обратиться к оператору Горячей линии по номеру 0 800 303 700.( Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными).

6.Могу ли я подарить Карту?

Нет. Для того, чтобы получить бонусную Карту, человек должен ЛИЧНО заполнить отрывной талон Анкеты покупателя и своей подписью подтвердить согласие на участие в Программе лояльности EVA-МОЗАИКА.

7.Где я могу получить новую Карту вместо утерянной?

В случае потери Карты Вам необходимо сообщить об этом оператору по номеру Горячей линии 0 800 303 700.( Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными). После этого Ваша старая Карта будет заблокирована. Потом в любом удобном для Вас магазине линии EVA Вы сможете получить новую Карту с сохранением всех бонусов. Стоимость новой Карты составит 0,01 грн.

8.Карта действует только для определенного региона или по всей сети EVA в Украине?

Пилотный проект Программы лояльности EVA-МОЗАИКА стартует20 марта в Одессе, Ильичовске, Запорожье и Марганце. На остальные города Украины Программа лояльности EVA-МОЗАИКАраспространится с 20 июня 2013 года.

До начала лета 2013 года Карта Программы лояльности EVA-МОЗАИКАдействует только на территории города ее получения. С июня 2013 года бонусные Карты будут действовать во всех магазинах линии EVA на всей территории Украины.

9. Как заблокировать, или разблокировать Карту?

Если Вы хотите заблокировать или разблокировать бонусную Карту, позвоните по номеру Горячей линии 0 800 303 700.( Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными).

10. Что делать, если мою Карту заблокировали?

В случае, если Вашу Карту заблокировали, необходимо позвонить по номеру Горячей линии 0 800 303 700.( Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными), узнать причину блокирования Карты и уточнить действия по ее разблокированию.

11. Могу ли я активировать Карту, если у меня нет электронной почты?

Да. Вам достаточно заполнить простую Анкету Покупателя в любом магазине линии EVA. Сначала внесите свои личные данные в отрывной талон. После этого отдайте его кассиру или промоутеру.

Дополнительную часть Анкеты можно заполнить позже. Если сделаете это в магазине, EVA подарит Вам 250 бонусов. Заполнив Анкету на нашем сайте, получите 500 бонусов. Бонусы будут начислены после того, как Вы отправите СМС с кодом «1» на номер 3773 в ответ на СМС-сообщение от Оператора Программы лояльности EVA МОЗАЇКАсо своего мобильного телефона. Тарификация согласно расценкам Вашего мобильного оператора.

 

ВНИМАНИЕ! Вы не сможете пользоваться Бонусами, если не заполните дополнительную часть анкеты.

АНКЕТА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ EVA-МОЗАИКА

1.Для чего нужна Анкета?

Анкета нужна для того, чтобы корректно внести Ваши данные в базу данных и иметь возможность идентифицировать Вас в системе Программы лояльности EVA-МОЗАИКА. В соответствии с Правилами Программы, Вы не сможете использовать бонусы, не заполнив расширенную часть Анкеты на сайте или в магазине линии EVA.

2. Как я могу изменить свои данные?

Все активные поля Анкеты Вы можете изменять в Личном кабинете. Если поле, которое Вы хотите изменить, не активно, обратитесь на Горячую линию 0 800 303 700.( Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными).

4. Защищены ли мои личные данные?

Да. Все данные защищены в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных».

5.Я заполнил Анкету, но до сих пор моих данных нет в системе, и бонусы не списываются. Что делать?

Ваши данные вводятся в систему в течение 14 дней после передачи бумажной анкеты в магазин. Если после этого времени карта по-прежнему не активна для списания, обратитесь на Горячую линию 0 800 303 700.( Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными).

6.Что делать, если мои данные есть в системе, но бонусы не списываются?

Бонусы становятся активными для списания через 15 дней с момента их начисления. Если через 15 дней Вы не можете использовать Ваши бонусы, необходимо обратиться к Оператору по номеру Горячей линии 0 800 303 700.( Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными).

6. Где я могу заполнить Анкету?

Анкета состоит из двух частей. Первая часть обязательна для заполнения в магазине, без нее бонусная Карта не активируется. Вторую часть Анкеты Вы можете заполнить либо в магазине, либо на сайте.

7. Существует ли какое-то поощрение за то, что я заполнила Анкету?

Да, конечно. За Анкету, заполненную в магазине, Вы получаете 250 бонусов на свой счет. Если Вы решили заполнить Анкету на сайте Программы лояльности EVA-МОЗАИКА, то получите 500 бонусов.

8.А кому (куда) мне отдать заполненную Анкету?

После того, как Вы заполнили Анкету в магазине, необходимо отдать ее кассиру или промоутеру, который передаст ее в центральный офис для введения данных в систему.

9.Как быстро мои данные появятся в системе?

Ваши данные должны появиться в системе через 14 дней после попадания Анкеты в магазин или на следующий день после заполнения на сайте.

О НАЧИСЛЕНИИ БОНУСОВ

1.За что НЕ начисляются бонусы?

Бонусы не начисляются за товар, который продается по акционной цене.

2.Могу ли я получать больше бонусов?

Конечно! . Чаще заходите в Личный кабинет на сайте Программы лояльности EVA-МОЗАИКА и следите за своими Персональными предложениями.

3.Как я могу проверить количество бонусов?

Информацию о балансе, сумму начисленных и списанных бонусов Вы можете увидеть на дополнительном чеке. Баланс бонусов, история начисления и списания бонусов, доступны также в Личном кабинете на сайте Программы лояльности EVA-МОЗАИКА. Также получить эти данные Вы можете, обратившись на Горячую линию 0 800 303 700.( Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными).

4.Как накапливать бонусы?

Бонусы на Карту начисляются с момента первой покупки с использованием Карты в магазинах линии EVA. Бонусы начисляются в режиме он-лайн в соответствии с Персональными предложениями.

5. Каким является соотношение денег к бонусу? Пример : сколько бонусов я получу за 100 гривен?

100 гривен = 300 бонусов. Благодаря Персональным предложениям, Вы можете получить и больше бонусов. Не забывайте чаще посещать Личный кабинет, чтобы вовремя получать всю полезную информацию.

6.Сколько стоит бонус?

1 бонус равняется 1 копейке экономии

7.Начисляются ли бонусы на акционные предложения? Если нет, то как мне узнать, какие из товаров являются акционными?

Нет, на акционные предложения бонусы не начисляются. Узнать об акциях, которые действуют на данный момент, Вы можете в магазинах линии EVA.

8.Какова сумма минимальной покупки для начисления бонусов?

Минимальная сумма покупки должна составлять не меньше одной гривны. Ведь бонусы начисляются на каждую полную гривну Вашего чека.

9. Если Карта утеряна, а новую еще не выдали, но покупка осуществлена, как будут начисляться бонусы в этот период? К сожалению, мы не можем начислить Вам бонусы без наличия Карты.

10. Что происходит с моими бонусами во время возвращения товара?

Во время возвращения товара, на который были начислены бонусы, эти бонусы аннулируются согласно условиям, на которых они были начислены. Если Вы возвращаете товар, за который заплатили бонусами, то эти бонусы возвращаются на Ваш счет.

11.Начисляют ли мне бонусы, если оплата происходила с использованием и бонусов, и денег?

В таком случае бонусы не начисляются. Во время одной покупки Вы можете или списать или начислить бонусы. Оба действия одновременно невозможны.

12.Если я забыла Карту, смогут ли мне начислить бонусы по чеку позже?

Для начисления бонусов на покупку наличие карты является обязательным.

13. Мне не начислили бонусы, однако Карту я предъявила. Что делать?

Для подтверждения факта неначисления бонусов Вы должны предоставить кассовый чек. Для выяснения обстоятельств и исправления ситуации обратитесь, пожалуйста, по номеру Горячей линии 0 800 303 700.( Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными).

14. Где кроме линии магазинов EVA я могу накапливать бонусы?

На сегодняшний день накапливать бонусы в рамках Программы лояльности EVA МОЗАЇКА Вы можете только в линии магазинов EVA. Со временем к Программе будут присоединяться другие партнеры, на товары или услуги которых Вы сможете тратить свои бонусы. Не забывайте посещать Личный кабинет, и мы будем сообщать Вам о новых партнерах Программы лояльности EVA МОЗАЇКА.

О СПИСАНИИ БОНУСОВ

1.Как списывать бонусы?

Бонусы списываются во время оплаты ими товара на кассе в магазинах EVA.

В Личном кабинете во время обмена бонусов на купон или другие услуги партнеров.

В Личном кабинете во время перечисления бонусов на благотворительные акции.

2.Могу ли я рассчитываться за покупку только бонусами?

Да, это возможно, если не противоречит ПравиламПрограммы лояльности EVA-МОЗАИКА и условиям проведения акции. Количество бонусов на Вашей Карте должно быть кратным 500.

3.Какое количество бонусов я смогу использовать?

Вы можете использовать любое количество бонусов, которое является доступным для списания на Вашей Карте. На Карте должно быть не менее 500 бонусов.

4. Могу ли я часть покупки оплатить бонусами, а часть деньгами?

Да, это возможно.

5. При каких условиях бонусы сгорают?

Бонусы сгорают в двух случаях :

В случае блокирования Оператором счета и Карты Клиента

Через 12 месяцев и 1 день после начисления.

6. Почему бонусы не списываются?

Может быть несколько причин.

На Карте не хватает необходимого количества бонусов (для использования на счете должно быть не менее 500 бонусов).

Отсутствует техническая возможность для этого: нет интернет-связи между кассой и центральной системой.

Карта не активна для списания. Заполните дополнительную часть Анкеты в магазине. Ваши данные появятся в системе в течение 14 дней после передачи Анкеты в магазин. Также Вы можете заполнить дополнительную часть Анкеты на нашем сайте.

7. Почему с моей Карты исчезли старые бонусы?

Бонусы исчезают в том случае, если Вы не воспользовались ими в течение 12 месяцев и 1 дня.

PIN-КОД и КОДОВОЕ СЛОВО

1.Для чего нужны pin-код и кодовое слово?

Pin-код – это Ваш пароль для регистрации в Личном кабинете. Как только Вы зарегистрировались, рекомендуем заменить его на новый. Кодовое слово Вы выбираете сами в Личном кабинете. Оно нужно для того, чтобы защитить Ваши данные и для идентификации Вас как пользователя во время обращения на Горячую линию.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.