Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Завод «Оранта» г. Челябинск



Компания «Оранта» — мощное коммерческое предприятие, основанное в 1996 году.

В 2004 году компания «Оранта» открыла собственное производство сыров под торговой маркой «Иремель»— это твердые, колбасные и плавленые сыры, глазированные сырки.

На сегодняшний день компания «Оранта» — один из ведущих на Южном Урале производителей глазированных сырков и творожной массы, твёрдых и плавленых сыров.

Характеристика групп потребителей продукта

 

На сегодняшний день молочные продукты являются одними из наиболее популярных в России вне зависимости от возраста, места проживания и материального положения потребителей. С каждым годом на молочном рынке увеличиваются объемы потребления, довольно активно растет спрос на новинки, предлагаемые крупнейшими международными компаниями и российскими холдингами.

Основная масса потребителей покупают молоко чаще одного раза в неделю. При этом, как правило, 63% потребителей за одну покупку приобретают 1 литр молока.

Рисунок 6 - Частота потребления молока в РФ

 

Значительная часть опрошенных – 40,7%, чаще всего покупают молоко в картонном пакете Pure-Pack. Молоко в полиэтиленовом пакете Fin-Pack предпочитают 22,2% респондентов. На третьем месте по популярности находится LeanPack (полиэтиленовый кувшин) – его выбирают 12,6% покупателей.

С точки зрения удобства упаковки, наибольшей популярностью пользуется продукция в упаковке Tetra Brick Aseptic – ее предпочитают 38,9% потребителей, а также Tetra Rex –24%. Упаковка Fin-Pack в данном случае оценивается негативно. В первую очередь это объясняется тем, что она менее практична в использовании: чаще рвется, ее неудобно хранить в холодильнике. В то же время молоко в Fin-Pack имеет значительное ценовое преимущество, и поэтому многие покупательницы отдают ему предпочтение.

Большая часть опрошенных – 77,8% – при покупке молока руководствуются такой характеристикой этого продукта, как натуральность и отсутствие консервантов.

Способы продвижения продукции

Розничный канал

 

При анализе розничных каналов сбыта был проведен обзвон продовольственных магазинов различных районов г.Челябинска, в результате чего были получены сведения от руководителей магазинов о том, готовы ли они размещать продукцию завода «Ореол» на полках своих магазинов и на каких условиях.

Представители магазинов проявили заинтересованность размещении нового продукта на прилавках, предъявив определенные требования.

Основными требованиями для размещения товара являются:

- доступная цена

- надлежащее качество продукта

- своевременная и бесперебойная поставка товара к местам реализации

Таблица 10. Предварительный анализ условий размещения продукции завода «Ореол» в магазинах г. Челябинска

Название
магазина
Адрес, телефон
Размещ
ение
Условия размещения
"Лиза"
ул.Мира, 12,
+
Рекламная поддержка, например, рекламные
материалы для продавца. Если будут брать, то
маленькое количество
"Гавань"
Челябинск, Победы
пр-кт, 160"А" 790-
05-22
 
+
Новая марка слабо продается, нужно показать,
дать попробовать. Просто так не разместят.
Нужно показать упаковку
"Голованов и Ко"
Челябинск, 454072,
Дзержинского ул,
256-04-20
+
Необходимо показать образец, рейтинги
продаж в других местах, представленность в
других магазинах
"Чичеринский"
Чичерина ул, 27
796-95-47
?
Необходимо прислать прайс
"Продукты для
Вас"
Челябинск г.,
Жукова, 53 7215873
+
Предоставление прайса и личная встреча с
директором
МАГАЗИН, ЧП
СУХОРУЧЕНКО
М.В.
 
60 лет Октября, 7
 
+
Будут рады сотрудничать, если нормальное
качество и приемлимые цены. Желательна
личная встреча, рекламные материалы

Дистрибуция

 

Ситуация с дистрибуторами в Челябинской области складывается следующим образом: в регионе представлен крупный дистрибутор молочной продукции – ТД «Петрович». Связавшись с представителями данного торгового дома, выяснилось, что они не работают с производителями с узкой линейкой продуктов, а также со скоропортящейся продукцией, к которой относится пастеризованное молоко.

Производители молочной продукции, действующие в Челябинской области, такие как: ОАО «Челябинский городской молочный комбинат», ОАО «Шадринский молочно-консервный комбинат», ОАО «Чебаркульский молочный завод» работают без дистрибуторов, осуществляют доставку в розничные магазины собственными силами, а также распространяют свою продукцию в собственных фирменных магазинах.

Таким образом, дистрибуторский канал нельзя рассматривать как способ продвижения товара, поскольку дистрибуторы не хотят рисковать, закупая продукцию с маленьким сроком хранения.

Представители ТК «Петрович» отказались сотрудничать с заводом «Ореол», поскольку предпочитают работать с неместными производителями, которые не знают рынок Челябинска.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.