Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

В доблести Я ЕСМЬ, Серапис



 

К Вознесению Нужно Стремиться

Вам, Кто Стремится к Вознесению и Стремится к Нему Постоянно, Дается Вера в Сознание Вознесенных Владык, Которое Вы Сделаете Своим Благодаря Вниманиюк Этому Космическому Процессу и Служению, что Возродят вас к Изначальному Состоянию, Которое Вы Знали с Богом до Сотворения Мира

 

Святой Павел давным-давно говорил: “Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет...”1 Его упрек Галатам относительно тех, кто следует букве закона, а не Духу Христа, касается того же: “О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине... Начавши духом, теперь оканчиваете плотию?”2.

Победный путь человека ведет к вознесению, которое, однако, не достигается лишь “человеческими добродетелями” или стремлением следовать общепринятым нормам. Само собой разумеется, что карма должна быть уравновешена. Люди не могут продолжать нарушать законы братства и справедливости, они не могут продолжать безнаказанно попирать законы Бога. И тогда любому покажется немыслимым представление о возможности вступить в противоречие с Кармическим Правлением и небесными иерархиями, пренебрегая духовной ответственностью и необходимостью стремления к высочайшим дарам и милостям, приготовленным Богом для человека.

К вознесению нужно стремиться и стремиться постоянно. Оно должно восприниматься не как механизм, позволяющий избежать ответственности и мирских обязанностей. К нему нужно стремиться как к кульминации целой жизни, проведенной в служении, подчиненном Божьей воле, и людям надлежит быть готовыми в течение своих финальных воплощений на планете - времени выхода из векового круга - сделать все возможное, служа свету и возвещая наступление Царства.

Я знавал многих, настолько увлеченных битвой за завоевание собственного вознесения, что они совершенно пренебрегали своими обязанностями по отношению к ближнему и к Иерархии. Во имя Бога, возлюбленные, вам нет нужды уподобляться Нерону, занимавшемуся пустяками во время римского пожара. Вам необходимо принять в расчет ужасающее вероломство, что сегодня в ходу во всем мире, и дошедшие до предела боль и страдание, в которые погрузилось человечество. Вы должны стремиться, насколько это возможно, привлекать в нижний мир чудесные возрождающие энергии света как целительное божественное откровение, как действие милости и прощения, как полное радости переживание, и тогда вы сможете объединенными усилиями своих Святых Я Христа и милостью Божьей вызвать свет в людях, обладающих меньшим пониманием.

Позвольте мне, однако, в этом досье отметить тот факт, что братство в Луксоре вовсе не стремится “снять сливки” с планеты. Мы не стремимся привлечь в наш храм каждую просветленную душу Земли, а затем вознести их все к Богу, лишив мир тех, кто удерживает равновесие света и силы и оказывает своим ближним духовную поддержку по цепи Иерархии. Мы стремимся привлекать только тех, чей путь заканчивается и кто видит, что приближается к исполнению своего божественного плана.

Мы также осознаем тот факт, что сегодня миллионы людей, ориентированные на высочайшие учения этим “Досье на Вознесение”, могут и начнут сплетать световые узоры, готовясь к исполнению своей миссии в последних воплощениях. И если в предшествующие периоды жизни они потерпели неудачу в достижении цели “вышнего звания во Христе”3, то своими правильными действиями они по крайней мере подготовят арену для космической возможности и космические сроки к тому моменту, когда урегулирование кармической природы станет возможным в их следующих жизнях.

Потоки вознесения не могут никому принести вреда. Каждый, кто получит из сердца Бога это возрождающее пламя, поймет необходимость в укреплении токов вознесения в своем собственном мире здесь и сейчас, так же как человек становится ближе к Богу, если бросает якорь своей идентичности по ту сторону завесы бренных расчетов в великое море - тело света Бога. Таким образом, вознесению на огненной колеснице всегда предшествует притяжение солнечных энергий человека, которые, согласуясь с его сознательной волей, поднимаются в сердце Божественного Присутствия.

Не стоит ожидать, драгоценные мои, что, налетев как огромная райская птица, небеса спустятся к вам и поднимут вас во мгновение ока к свету. Каждый день челноком своего внимания вы вплетаете нить из субстанции света в сердце Присутствия; каждая нить укрепляет якорь по ту сторону завесы и тем самым вовлекает вас в такое состояние сознания, в котором Бог может получить от вас, как от действенного орудия добра, больше пользы.

Пусть же, таким образом, все поймут, что к завоеванию вознесения приводят как благие труды и преданность Богу, служение ближнему, служение свету, веления, произнесенные за человечество йот его имени, целительное служение тем, кто в нем нуждается, и многие другие дороги Братства, так и непосредственное изучение механического процесса, относящегося к финальному ритуалу самого вознесения.

Нам известно несколько случаев, когда преданные проводили так много времени за изучением техники вознесения и так стремились подготовиться к этому дару, что ими действительно был запущен механизм божественной милости (ибо их карма была достаточно хорошо уравновешена), и они преждевременно достигли вознесения, чтобы только спросить, после получения этого бесценного дара, не могут ли они, осознав, что у них остались неоконченные дела, позаботиться об их завершении, вернувшись в человеческую форму. Разве бы не доставило большего удовольствия и радости Богу, как впрочем и человеку, если бы эти люди сделали сначала то, что им положено, подведя итог земным обязательствам и оставив технику вознесения на усмотрение своего Божественного Присутствия, и не стремились бы достичь вознесения тем, что может быть определено как “насилие”? (Ибо “Царство Небесное страдает от насилия, и неистовые берут его силой”4.)

Найдутся такие, кто скажет, что цель оправдывает средства, и если возможно достичь вознесения, забравшись в лифт, - так они и сделают. Хотелось бы указать на то, что, коль скоро Бог придал каждому жизнепотоку совершенно индивидуальные черты наравне с универсальными чертами Христовой победы, назначенной всем, всегда существуют исключения из правила, которые это правило только подтверждают. Таким образом индивидуум, обладая свободной волей, может продолжать работу и служение данной цели, которая, будучи согласована с Законом и находясь в сфере его действия, совсем не обязательно должна быть конкретным замыслом Закона для этого жизнепотока в исполнении им своей миссии. Но докучному Бог дарует то, о чем он преждевременно просит.

Это исключение ни в коей мере не противоречит утверждению, что Богу известен день и час победы человека. Человек может как расстраивать божественный план, так и торопиться с его исполнением. Космические сроки требуют внимательного отношения человека к процессу, ибо космическим процессом и служением люди возвращаются в исходное состояние, которое они познали у Бога “прежде бытия мира”5. Исполнив этот ритуал, люди получают дополнительное преимущество, обретя критерии совокупного опыта, накопленного во многих земных воплощениях, что является для них поддержкой в дальнейшем служении в обителях космоса.

Царство Небесное бесконечно, и жизнепотокам, принявшим вознесение, вскоре поручаются другие задачи в служении свету. Телу Христову на Земле нужны как невознесенные мастера, жизнь которых целиком посвящена Богу, так и вознесенные мастера, неустанно служащие человечеству. В этой космической схеме хватит места для исполнения людьми множества ролей, и чем скорее они осознают необходимость прийти в соответствие божественной идее, тем быстрее справятся с оказанием помощи всем эволюциям жизни на планете в достижении окончательного освобождения.

Небеса всегда стремятся делать все наиболее деликатным способом: так привести совершенство Бога к проявлению, чтобы люди не попали под тяжелую руку кармы. Однако записи ясно показывают, что во многих случаях только молот космоса оказывался действенным средством пробуждения упорствовавших, которые иначе растратили бы свои возможности в праздности и тщеславии.

В этом досье я коснулся множества вопросов, а тонкостей, помещенных мною между строк, - легион. Надеюсь в следующей главе завершить этот трактат о вознесении, но если мне не удастся передать все необходимое для вашей победы, я уверен, что буду принят вами в другой раз, чтобы побеседовать о благословенных возможностях духовной природы.

Подражая Христу, человек узнает, что в свое время миссия Христа, длившаяся тридцать три года земной жизни, из которых тридцать лет были посвящены предварительному обучению, а три года — завершающему служению, произвела бурные изменения в мире формы и до настоящего времени приносила несказанную пользу Земле. Эти благодеяния не могут больше оказываться по причине людского жестокосердия6, сходного с состоянием фараона в те дни, когда дети Израиля были в рабстве. Моисеевы бедствия, посланные на землю Египетскую, сокрушая сердце фараона, в конечном счете смягчили его, и он отпустил на свободу сынов Израиля7.

Многое еще в божественном плане осталось неизученным, но сердца сокрушенного и смиренного Бог не презрит8. Те, кто приходит к Нему и верит в Него, также должны “верить в Меня”9, что означает, что они должны верить в сознание вознесенных владык, живущее не только в Христе, в Иисусе, но и в каждом вознесенном владыке, и также возвышающее вас до вашего мастерства, “чтоб и вы были, где Я”10.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.