Помощничек
Главная | Обратная связь

...

Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Я ЕСМЬ ваш брат, Серапис



8. Шаг за Шагом - и Путь Свершен

Вам, Кто Сохранит Чувство Невидимых Уз с Иерархией и Кто Поймет Значение Связующей Нити, Я Говорю: Да Восстановится Душа до Своего Исконного Божественного Образа, Чтобы Глаза Ее Открылись

 

Снова и снова обращаясь к изучению природы Бога и человека, мы подходим к тем дисциплинам и испытаниям, что предшествуют проявлению токов вознесения, которые буквально поднимают людей во владения Бога, к месту их рождения.

Когда было сказано: “Старайся представить себя Богу достойным...”1, многие услышали и, без сомнения, приняли это. Но предостережение, данное Иоанну Богослову (ныне Вознесенный Владыка Иоанн Возлюбленный), когда он попросил дать ему “книжку”, также нужно принять во внимание: “Возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед”2. Так издревле было объявлено, чтобы показать несоответствие плоти и Духа и необходимость в “сладком” приятии плотью Духовного бремени (космической ответственности) и проявлении живого Слова как единственного мотива для действия.

Снова и снова люди излишне поддавались влиянию внешних обстоятельств. Нести груз общественного мнения кажется делом великой важности для многих, кто проповедует поиск Царства, но в действительности ищет человеческого одобрения и внимания. Если бы глаза людей были открыты и они обладали способностью истинного распознавания, никогда не возникло бы никаких вопросов относительно того, какой путь им избрать. Священное Писание полно бесчисленных примеров сей истины. Это история Валаама, сына Веорова, которого упрекала ослица бессловесная, заговорив человеческим голосом3. Это и рассказ об ученике Фоме, который сказал: “Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю”, - и ответ Иисуса ему: “Ты поверил, потому что увидел Меня: блаженны не видевшие и уверовавшие”4.

В сегодняшнем мире бытует весьма опасное чувство земной искушенности, целиком коренящееся в личной гордыне; в тисках этой псевдореальности люди считают себя способными быть законодателями собственной судьбы. Те, кто в связи с этим запутался,— люди, в основном, широко образованные в различных областях религии и философии. Похоже они уверены, что, изучив многое, непременно проникнут в божественную истину.

Чтобы представить себя Богу достойным, нет необходимости становиться совершенными мастерами человеческой теологии или сравнительного религиеведения. На деле зачастую оказывается, что чем больше люди изучают, тем меньше они знают. И, таким образом, слова “кто не примет Царствия Божьего, как дитя, тот не войдет в него”5 обретают великое значение, когда приходишь к приятию сладкого чувства невидимой Божьей реальности.

Если мне придется выбирать из кандидатов на вознесение тех, кто наиболее способен к достижению, я всегда выберу личность, подобную ребенку, способному с радостным светом глаз принять божественную истину, в отличие от излишне осторожных, недоверчивых и подозрительных, один угрюмый вид которых зачастую указывает на то, что они представляют Угрозу для самих себя.

Вы можете удивляться, зачем мне говорить, как я поступлю. Я делаю это единственно ради любви к возлюбленным сынам Создателя, которых хотел бы посредством божественного осознавания воскресить в великих потоках космической милости. Ибо эти потоки понесут их ввысь и вперед через все препятствия, порой в головокружительном темпе, а затем снова в спокойном ощущении того знания, которое держит руку Бога с доверчивостью малого ребенка.

Кто это дитя? Кто этот Святый? Кто этот преданный сын, ощущающий невидимые узы иерархии? Пусть он будет способен воспринять значение того, что Мория называет “связующей нитью”. Ибо эти “узы иерархии”, эта “связующая нить” означают тонкость божественного опыта, в то время, когда человек отождествлен со смертной формой и сознанием и ограничен ими.

Если бы мужчины и женщины смогли войти в эфирное сознание Бога, суть творения стала бы им ясна и отпала бы необходимость в завесе, которая в настоящее время находится в храме существа между Святая Святых и внешним сознанием человека. Люди хотят следовать стилю и направлению смертных мыслей и чувств, ибо таково требование современной моды. Что за обман это почти экзистенциальное “ничего-незнание”, которое хочет возвыситься в глазах Вселенной и заявляет о жизни, что сегодня здесь, а завтра уйдет: “Посмотри на меня - я существую; а так как я существую - я есмь”!

Длинен переход по иссушенной пустыне самоиспытания и несчастья, пока не будет достигнута обетованная земля Богореализации. Огни свыше должны претворить и испытать дело каждого6, кто стремится стать тем, чем Бог уже является и что Он вечно хранит как совершенный план для каждого человека.

Отчего я так говорю, возлюбленные? Кто-то скажет. “Серапис вгоняет то в жар, то в холод, и говорит о том, что я уже знаю”,— в то время как другие скажут: “Никогда я не слышал никого, кто говорил бы, как этот человек”. Вся эта суетная болтовня напрасна и основывается только на личной мотивации и личном невежестве.

Когда Иисус сказал: “Отче! прости им, ибо не знают, что делают”7,— он говорил это о толпах, идущих через широкие врата. Врата узкие исключают жалкие человеческие заблуждения, но люди должны быть готовыми признать факт своего заблуждения и прийти к сердечному раскаянию, и тогда мы сможем наделить их без риска и в полной мере властью Бесконечного над конечным умом и существованием. Псалом Давида: “Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою...”8 - ясно указывает своим умиротворяющим звучанием, что душа должна быть подкреплена, восстановлена до своего исконного божественного образа.

Многие мужчины и женщины в действительности не осознают, что душа была унесена от своего вечного причала. У них есть ощущение, что душа потеряна временно и что, по необходимости, некий чудотворный акт, спиритическая формула или доктрина спасения должны быть восприняты и использованы их жизнепотоками, дабы они смогли обрести свою вечную свободу.

Оттого они ищут религию, удобно скроенную для их восприятия, которая обеспечит им на все грядущие времена и прощение грехов, и дар божественной милости. Люди не осознают, что сами сбились с пути и что именно они должны снова найти его. Они не понимают, что в потере пути замешано присущее им сознание, и что утраченное ими сознание – это сознание Божественного Единого, которое каждый из них должен обрести вновь.

Никакой обряд или магическая формула, или даже молитвы, обращенные к Божеству, сами по себе не обладают полнотой силы для перестройки четырех нижних тел в сочетании с уравновешиванием трехлепесткового пламени. Перестройка достигается в простоте разума Космического Христа, который навсегда отказался признать какую-либо причастность тому состоянию сознания, что ниже достоинства истины и величия Божественного Начала.

Изнурительное биение себя в грудь кулаками, задуманное людьми как демонстрация Божеству своего подобострастного смирения, и взывание о милосердии в годину бед, когда недостает истинного духа раскаяния, малоэффективны в достижении состояния Богосознания и совершенного ведения, которого требует закон. Истинное глубинное чувство тождественности Космическому Христу заключается в красоте и радости. Это прекрасное познание и приятие законов любви и милосердия, это познание заботливого намерения Божества вести душу по космической лестнице творения. Шаг за шагом преодолевается этот путь, пока каждый не откроет для себя чистое стремление Духа, ищущего стать единым с существом, которое Дух сотворил.

Здесь неуместны спекулятивные теологические споры о Божественном Начале, ибо Богу, в Его чистом сознании, неведомо устрашающее нисхождение человека в смертное существование. Только Святое Я Христа осознает это и выступает посредником Божественного Начала в качестве советника по всем мировым проблемам.

Итак, нынешний бунт элементалов против засилия смертных продолжается, и причитания последних, погрязших в софистике ложного превосходства, будут продолжатся, в то время как небеса зовут и зовут сынов Божьих продвигаться, шаг за шагом, вперед, пока их сознание через служение Богу не станет той единственной реальностью, которая и есть пламя вознесения.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.