Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Таким образом, по результатам исследования, проведенного в третьей главе курсовой работы можно сделать следующие выводы



Для СООО «Виртус лтд» предлагается перейти с рынка B2B на рынок HoReCa. HoReCa — термин, обозначающий сферу индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства). Для СООО «Виртус лтд» предлагается выбрать данный целевой рынок.

При переходе с рынка B2B на рынок HoReCa, организация сможет получить дополнительную прибыль в размере 57,36 млн. руб.

 

Заключение

 

 

По результатам первой главы курсовой работы были сделаны следующие выводы.

1) Для достижения максимально высокого уровня потребления произведенного продукта, обеспечения максимальной потребительской удовлетворенности целевыми группами индивидуальных и коллективных потребителей, создания максимально широкого ассортимента производимой продукции для обеспечения потребительского выбора, обеспечения повышения качества жизни через производство соответствующего ассортимента продукции необходимо знать и изучать характеристики не только своего товара, но и выпускаемого конкурентами.

Товары, как объекты маркетинга, имеют четыре основополагающие характеристики: ассортиментную, качественную, количественную и стоимостную.

2) По результатам исследования, проведенного во второй главе курсовой работы были сделаны следующие выводы.

СООО «Виртус лтд» является надёжным поставщиком широкого спектра оборудования и расходных материалов, а так же сырья и ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности.

СООО «Виртус лтд» предлагает высококачественные и высокоэффективные производственно-технологические линии и отдельные машины. Ассортимент предлагаемого оборудования самый разнообразный – от «горячих точек» и мини пекарен до огромных заводов и производств.

На сегодняшний день основными партнерами СООО «Виртус лтд» выступают известные итальянские компании Laser и Cepi.

На сегодняшний день в Беларуси реализованы совместно с украинской компанией «Аквилайн» ряд проектов:

- Барановичский хлебозавод – полнокомлектный цех с системой шоковой заморозки мелкоштучных белобулочных изделий.

- Мостовский кооппром – участок производства мелкоштучных и кондитерских изделий.

По заказу непосредственно СООО «Виртус» в процессе изготовления и монтажа находятся три крупных линии: РУПП «Могилевхлебпром» – линия отсадного, сахарного печенья и заварных пряников с всевозможными видами декорирования производительностью 500-700 кг/час.

Помимо этого СООО «Виртус» осуществляло поставки:

- Кобринский хлебозавод – линия печенья типа «Гарибальди» (многослойное ламинированое печенье начинкой из сухофруктов и шоколадных дробсов) – в настоящий момент идёт монтаж линии

- Ф-л Ивановского райпо «Марыля» – полнокомплектный цех пр-ва различных видов печенья (Виртус-Аквилайн)

- Солигорский хлебозавод – кондитерский цех производства печенья и слоёных иэделий.

Также основными покупателями продукции предприятия являются хлебозаводы Республики Беларусь и небольшие хлебопекарни.

В 2013 году выручка от реализации без налогов и сборов выросла на 18170 млн. руб. или на 126,26 %. Практически такой же темп роста наблюдался и по себестоимости – 126,11 %. На 2293 млн. руб. выросла прибыль от реализации. Рентабельность составила 14,55 %.

В 2014 году выручка от реализации снизилась на 7483 млн. руб. или на 21,33 %. В 2013-2014 годах у СООО «Виртус лтд» возникли проблемы с реализацией товаров. Кроме того, увеличились неплатежи по поставленной продукции, что оказало влияние на снижение выручки от реализации.

Себестоимость реализованной продукции также снизилась – на 8494 млн. руб. или на 29,91 %. Следует отметить положительный факт превышения темпов снижения себестоимости над темпами снижения выручки. Это оказало влияние на увеличение прибыли от реализации, которая составила в 2014 г. 5379 млн. руб., что на 1409 млн. руб. или на 35,49 % больше, чем в 2013 г. Также на увеличение прибыли от реализации оказало снижение расходов на реализацию на 24 млн. руб. Рентабельность реализованной продукции увеличилась на 8,98 % и составила в 2014 году 21,2 %.

В целом можно сделать вывод о повышении эффективности деятельности предприятия, несмотря на снижение реализации. Об этом говорит и увеличение прибыли от реализации, рост рентабельности.

В качестве целевого рынка была определена следующая группа заказчиков: крупные и средние предприятия хлебопекарной отрасли, с высоким объемам производства и высокой степенью изношенности оборудования. Также целевым рынком являются небольшие новые предприятия.

3) Для СООО «Виртус лтд» предлагается перейти с рынка B2B на рынок HoReCa. HoReCa — термин, обозначающий сферу индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства). Для СООО «Виртус лтд» предлагается выбрать данный целевой рынок.

Анализ отрасли общественного питания в Республике Беларусь показывает высокую перспективность данной отрасли, которая выражается емкостью белорусского рынка общественного питания, слабой насыщенностью, высокими темпами роста отрасли, и устойчивостью к кризисным состояниям экономики.

Также производителями постепенно осваиваются новые для Беларуси формы общественного питания, - кейтеринг (доставка горячих обедов в офисы) переживает этап выхода на рынок, занятия крупного неосвоенного сегмента работающего белорусского населения, трудящегося на предприятиях разных форм собственности.

Таким образом, данный рынок развивается довольно быстрыми темпами и является хорошей целевой перспективой для СООО “Виртус лтд”.

Таким образом, при переходе с рынка B2B на рынок HoReCa, организация сможет получить дополнительную прибыль в размере 57,36 млн. руб.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.