Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 1 Теоретические аспекты характеристик товара, определяющих потребительский рынок



РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 47 стр., 6 рис., 9 табл., 32 источника, 2 прил.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА, ТОВАР, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, СТОИМОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, АССОРТИМЕНТ, РЫНОК СБЫТА

 

Объект исследования курсовой работы – товары в СООО «Виртус лтд».

Предмет исследования – основные характеристики товаров в СООО «Виртус лтд», определяющих потребительский рынок.

Цель курсовой работы – исходя из результатов оценки основных характеристик товаров в СООО «Виртус лтд» разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и их экономически обосновать.

В процессе работы выполнены следующие исследования и разработки: исследованы основные характеристики товара, определяющие потребитеьский рынок, проведено исследование товаров и рынков сбыта СООО «Виртус лтд», на базе данного иссследования предложены пути повышения эфективности сбыта товаров предприятия.

Элементами научной новизны полученных результатов являются рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в СООО «Виртус лтд».

Областью возможного практического применения являетсяСООО «Виртус лтд».

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней цифровой материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого объекта, а все использованные из литературных и других источников теоретические и методические положения сопровождаются ссылками на их авторов.

_________________

(подпись студента)

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХАРАКТЕРИСТИК ТОВАРА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК.. 6

1.1 Товар в комлексе маркетинга. 6

1.2 Характеристики товара. 9

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТОВАРА СООО «ВИРТУС ЛТД» 19

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 19

2.2 Оценка характеристик товаров СООО “Виртус лтд”. 23

ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООО “ВИРТУС ЛТД” С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТОВАРОВ.. 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 45

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 47

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Предпринимательская деятельность компании только тогда является эффективной, когда производимый ею товар или оказываемая услуга находят спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом Республики Беларусь на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла.

Чтобы товар представлял интерес для покупателя, он должен обладать определенными параметрами. Приобретая товар, покупатель тем самым оценивает его привлекательность, возможную степень удовлетворения своей конкретной потребности и свою готовность нести затраты, связанные с приобретением и использованием данного товара [4, c. 25].

Характеристики товара, определяющие потребительский выбор, изучают для:

– достижения максимально высокого уровня потребления произведенного продукта;

– обеспечения максимальной потребительской удовлетворенности целевыми группами индивидуальных и коллективных потребителей;

– создания максимально широкого ассортимента производимой продукции для обеспечения потребительского выбора;

– обеспечения повышения качества жизни через производство соответствующего ассортимента продукции.

Процесс формирования и эффективного функционирования субъектов хозяйствования требует от руководителей организации коммерческой деятельности на качественно новом профессиональном уровне, а также умения сопоставить потребности рынка с результатами собственной работы. Для принятия правильных коммерческих решений возникает потребность в информации о конкурентной среде, в изучении продукции конкурентов, анализе их сильных и слабых сторон. Однако успех на рынке зависит и от того, сможет ли предприятие предоставить потребителям такие услуги, которые бы отвечали их ожиданиям и требованиям. Учёт интересов и ожиданий потребителей усиливает конкурентные позиции предприятий на рынке

При комплексном подходе к стратегическому планированию товарной политики, маркетинг предприятия будет сложным по содержанию и будет включать анализ рынка, анализ тенденций развития отрасли, перспективное планирование продукта, разработку и ведение ценовой политики. Эффективность реализации ассортиментной политики предприятия при этом будет зависеть от спроса потребителей и его сбалансированности на конкретном рынке или его сегменте.

Цель курсовой работы: исходя из результатов оценки основных характеристик товаров в СООО «Виртус лтд» разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и их экономически обосновать.

Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:

– рассмотрены теоретические аспекты основных характеристик товаров, определяющих потребительский рынок;

– проведен анализ основных характеристик товаров и их рынокв сбыта в СООО «Виртус лтд»;

– разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.

Объект исследования курсовой работы – товары в СООО «Виртус лтд».

Предмет исследования – основные характеристики товаров в СООО «Виртус лтд», определяющих потребительский рынок.

Глава 1 Теоретические аспекты характеристик товара, определяющих потребительский рынок

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.