Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

The Charter of United Nations signed in San Francisco of June 25, 1945 by 51 states came into force on October 2, 1945



(Устав Объединенных Наций, подписанный в Сан-Франциско 25 июня 1945 51 государством, вступил в силу 2 октября 1945).

What great powers ratified the UN Charter first?

(Какие великие державы ратифицировали Устав ООН сначала?)

He has been ratified by the five great powers - The USSR, The USA, The UK, France and China.

(Он был ратифицирован этими пятью великими державами - СССР, США, Великобритания, Франция и Китай.)

What principles were put into the UN Charter?

(Какие принципы были помещены в Чартер ООН?)

The democratic principles of international relations - the principles of equality, sovereignty and self-determination of people.

(Демократические принципы международных отношений - принципы равенства, суверенитета и самоопределения людей.)

 

Переведите текст на русский язык.

 

 

WHOLESALING


Wholesaling is a part of the marketing system. It provides channels of distribution which help to bring goods to the market. Generally indirect channels are used to market manufactured consumer goods. It could be from the manufacturer to the wholesaler from the retailer to the consumer or through more complicated channels. A direct channel moves goods from the manufacturer or producer to the consumer.
Wholesaling is often a field of small business, but there is a growing chain movement in the western countries. About a quarter of wholesaling units account for one-third of total sales.
Two-third of the wholesaling middleman are merchant wholesalers who take title to the goods they deal in. There are also agent middleman who negotiate purchase or sales or both. They don't take title to the goods they deal in. They receive commissions. This is a percentage of the value of the goods they sell.
Wholesalers simplify the process of distribution. For example, the average supermarket stocks 5.000 items in groceries alone, a retail druggist can have more than 6.000 items. As a wholesaler handles a large assortment of items from numerous manufactures he reduces the problem of both manufacturer and retailer. The stroke-keeper does not have to deal directly with thousands of different people. He usually has a well-stocked store and deals with only a few wholesalers.

 

Оптовая торговля является частью системы маркетинга. Она обеспечивает систему сбыта, которая помогает доставлять товары на рынок. Вообще сложная система сбыта используются на рынке промышленных товаров народного потребления. Это может быть от производителя к оптовику до розничного потребителя, либо через более сложные каналы. Прямой канал поставляет товар от производителя к потребителю.
Оптовая торговля распространена в сфере малого бизнеса, но есть растущие цепи движения в западных странах. Около четверти оптовых единиц составляют одну треть от общего объема продаж.
Две трети посредника оптовой торговли являются торговыми оптовыми торговцами, которые берут право на товары, которыми они торгуют. Есть также посредник агента, кто договаривается о закупке или продажах или обоих. Они не берут право на товары, которыми они торгуют. Они получают комиссионные вознаграждения. Это - процент стоимости товаров, которые они продают.
Оптовики упрощают процесс распределения. Например, средние запасы супермаркета 5,000 пунктов в продуктовых магазинах в одиночку, розничная аптекарь может иметь более 6,000 пунктов. Кладовщик обрабатывает большой ассортимент изделий из многочисленных производств он сводит проблему как производителя и продавца.

 

Ответить на вопросы:

1. What is the aim of the wholesaling? (Какова цель оптовой торговли)

It provides channels of distribution which help to bring goods to the market.

(Она обеспечивает каналы сбыта, которые помогают доставлять товары на рынок).

2. How can you describe a direct channel of distribution? (Как Вы можете описать прямой канал сбыта?)

A direct channel moves goods from the manufacturer or producer to the consumer.

(Прямой канал поставляет товар от производителя к потребителю).

3. What is an indirect channel of distribution? (Что такое косвенный канал распределения?)

It provides channels of distribution which help to bring goods to the market. Generally indirect channels are used to market manufactured consumer goods. It could be from the manufacturer to the wholesaler from the retailer to the consumer or through more complicated channels.

(Она обеспечивает каналы сбыта, которые помогают доставлять товары на рынок. Вообще косвенные каналы используются на рынке промышленных товаров народного потребления).

4. What channel of distribution is preferable? (Какой канал распределения предпочтителен?)

 

5. Is there any difference between a merchant wholesaler and an agent middleman? What is this difference? (Есть ли какое-либо различие между торговым оптовым торговцем и посредником агента? Каково это различие?)

Two-third of the wholesaling middleman are merchant wholesalers who take title to the goods they deal in. There are also agent middleman who negotiate purchase or sales or both. They don't take title to the goods they deal in. They receive commissions. This is a percentage of the value of the goods they sell. (Две трети посредника оптовой торговли являются торговыми оптовыми торговцами, которые берут право на товары, которыми они торгуют. Есть также посредник агента, кто договаривается о закупке или продажах или обоих. Они не берут право на товары, которыми они торгуют. Они получают комиссионные вознаграждения. Это - процент стоимости товаров, которые они продают.)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.