- укрепление дружеских связей между командами и участниками;
- выявление сильнейших команд.
Место и время проведения:
п. Подюга Коношского района, ГАОУ СПО АО «Вельский индустриальный техникум» (ВИТ) структурное подразделение п. Подюга, 3 – 4 января 2016 г.
Участники:
В соревнованиях принимают участие команды, сформированные по свободному принципу (месту работы или жительства, по семейственности, дружбе и др.). Состав команды 7 человек (4 м. + 3 ж. или наоборот). Возраст участников от 18 лет и старше.
Для приветствия команд на общем построении обязательны название и девиз.
Участие команды подтверждается:
- именной заявкой с отметкой врача о допуске к занятиям физической культурой или личной подписью каждого участника команды;
- копией документа (паспорта), подтверждающего личность каждого участника (прописка не имеет значения).
Программа (все виды зачётные):
1. Визитная карточка
2. Конкурс капитанш (капитанское пятиборье)
3. Настольный хоккей
4. Лабиринт
5. Контрольно-туристский маршрут (КТМ)
6. Горная техника (горный триатлон)
7. Комбинированная эстафета
Первые четыре вида проводятся 3 января в помещении ВИТ, остальные три – 4 января на местности.
Определение результатов:
В каждом виде команды занимают определённые места согласно условиям его проведения. По сумме очков-мест определяются места в общекомандном зачёте. Команда, не выступавшая в одном из видов (либо дисквалифицированная на нём), в общем зачёте занимает место после команд, выступивших во всех видах. В случае равенства результатов у двух или более команд преимущество отдаётся команде, занявшей более высокое место в «горном триатлоне».
Награждение:
Команда, занявшая 1 место в общем зачёте, награждается Кубком и памятным призом, участники – медалями. Команды, занявшие 2 и 3 места в общем зачёте, награждаются памятными призами и медалями. Команды, занявшие первые места в отдельных видах слёта, награждаются призами.
Организация и судейство:
Слёт организует и проводит оргкомитет и специальная судейская бригада. Главный судья слёта - Пестерев В.В. Подготовка и комплектование команд возлагается на командирующие организации.
Финансирование:
Расходы по организации слёта и его награждению за счёт средств комитета по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации МО «Коношский муниципальный район», спонсорских средств и стартового взноса команд. Расходы по проезду – за счёт команд или командирующих организаций.
Снаряжение:
Команды должны иметь необходимое снаряжение для участия в видах состязаний: одни санки, одну «ватрушку», верёвку диаметром не менее 6 мм и длиной не менее 10 м, лыжи на каждого участника с лыжными палками, компас, фотоаппарат (или мобильный телефон с фотокамерой), чашка (кружка). Каждый участник привозит с собой спальный мешок или одеяло, запасные (соревновательные) рукавицы, сменную обувь для помещения.
Организация ночлег и питания:
Ночлег (общежитие ВИТ). Оплата за проживание – 100 рублей с человека в сутки.
Питание (столовая ВИТ):
3 января:обед – 100 руб.,
кофе-брейк – 50 руб.,
ужин (праздничный) – 200 руб.
4 января:завтрак – 70 руб.,
обед – 100 руб.,
ужин – 70 руб.
Оплата за питание и проживание участников команды осуществляется до 23 декабря 2015 г.По приезду каждый оплативший питание участник или болельщик получает талоны на питание.
Дополнительная информация:
Условия проведения отдельных видов и расписание слёта прописаны в Приложениях 2 и 3. Предварительные заявки и организационный взнос на соревнования в размере 1000 рублей с команды принимаетсядо 23 декабря 2015 года(включительно) в комитете по делам молодёжи, физкультуре и спорта районной администрации (каб. 12).
Именные заявки, заверенные врачом (или личной подписью участника) (см. Приложение 1), предоставляются в день заезда при регистрации команд; при каком-либо несоответствии с положением, команда не будет допущена к состязаниям.
Каждая команда несет материальную ответственность за повреждение имущества ВИТ.
Справки по телефонам: 8-921-674-75-01 Пестерев В.В.