Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Основные виды средств внутримагазинной рекламы



Важная роль в развитии торговли рекламе. Под рекламой понимается совокупность различных мероприятий, проводимых предприятиями и организациями торговли, направленных на реализацию различных товаров, а также информирующих покупателей о направлении моды, формах торгового обслуживания, дополнительных услугах, оказываемых населению, открытии новых магазинов, мероприятиях по изучению покупательского спроса.

Основная задача рекламно-информационного оформления магазина состоит в том, чтобы помочь работникам магазина не просто предложить покупателю товар, а заинтересовать им, побудить сделать покупку. Для ее решения используют различные средства и приемы.

Продавец должен знать, что главная задача торговой рекламы – улучшение обслуживания населения, увеличение товарооборота, повышение культуры торговли.

Различают внемагазинную и внутримагазинную рекламу.

К средствам внемагазинной рекламы относятся: объявления в газетах и журналах, рекламные тексты в виде проспектов, писем, открыток, рассылаемых по почте, рекламные плакаты и щиты, устанавливаемые в местах массового нахождения людей и оживленного движения транспорта и пешеходов, передачи по радио и телевидению, рекламные фильмы и оконные и внутримагазинные витрины.

Наиболее распространенные средства внутримагазинной рекламы: печатная, живописная, звуковая и световая рекламы; различные указатели; «немая справка», выставки-продажи, выкладка товаров, витрины, демонстрация товаров и т. п. Продавец участвует во многих рекламных мероприятиях, проводимых в магазине. В одних случаях это связано с исполнением его служебных обязанностей, в других он занимается рекламой как работник магазина, совмещающий профессию продавца с обязанностями декоратора, оформителя витрин, ценников. В торговле используются разнообразные рекламные и информационные средства, многие из которых применяются для рекламного оформления магазина. Они представляют собой носители информации, с помощью которых до покупателей доводится определенное рекламное сообщение. Внешняя информация торгового предприятия включает вывеску, состоящую из названия магазина и указателя времени работы.

Эффективное рекламное воздействие на покупателей оказывает выкладка товаров на торгово-технологическом оборудовании. Выкладка привлекает покупателей, информирует их об имеющихся в продаже товарах. Выкладывают товары на оборудовании этикетками и рисунками на упаковке в сторону, обращенную к покупателям. Товары должны быть снабжены четкими, правильно оформленными ценниками, которые закреплены в специальных держателях. Их изготовляют из бумаги и они содержат следующие реквизиты: наименование товара, артикула, страны или фирмы-производителя, цены и печати.

Рекламная выкладка товаров решает следующие задачи:

- информирует покупателей об имеющихся в продаже товарах;

- знакомит их с качеством, способами применения и особенностями конструкции товаров;

- напоминает о сопутствующих товарах.

Товары-новинки в магазине обычно рекламируют в специально отведенном месте торгового зала. Рядом с товарами-новинками помещают крупноформатные ценники. Здесь же помещают листовки с рекламой этих же товаров. Цель устной рекламы – добиваться, чтобы покупатель не потерял интерес к товару. Предлагая товар, продавцы магазина объясняют его назначение, особенности применения, свойства. Благодаря средствам информации и рекламе повышается информированность покупателей во время пребывания в магазине, что способствует привлечению покупателей, активизации продажи товаров и в какой – то мере экономии времени на покупки, а также рационализации процесса обслуживания покупателей. Грамотную консультацию и рекламу товару может дать только профессионально подготовленный продавец, умеющий исчерпывающе ответить на любой интересующий покупателя вопрос о предлагаемых для продажи товарах.

В правилах работы предприятий розничной торговли особое место уделяется требованиям, предъявляемым к продавцам, которые должны быть терпеливыми, внимательными, предупредительными, вежливыми и корректными.

Использование рекламных средств необходимо для расширения объемов сбыта. Определение эффективности рекламы торгового предприятия позволяет выяснить целесообразность использования рекламы, условия оптимального ее воздействия на потенциальных покупателей.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.