Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБЩЕГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВЫСТУПЛЕНИЯ



Если будет установлено, что автомобилю не удалось достичь достаточного уровня потенциала – снижение очков.

Дополнительные баллы присуждаются за такие факторы, как: динамичность (средняя скорость прохождения оцениваемого участка), агрессивность (резкие вход в дрифт и смена направления дрифта) и привлекательность, в том числе за количества дыма.

ИДЕАЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, БЕЗ ШТРАФНЫХ БАЛЛОВ, ОЦЕНИВАЕТСЯ В 100 ОЧКОВ.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

6.7.1. Оценивается способность второго участника сравняться с первым участником, где первый участник является дополнительным «препятствием» и ориентиром при прохождении оцениваемого участка. Участники сохраняют очки допуская минимум ошибок, демонстрируя мастерство в скорости, смене направлений заноса, находясь близко к автомобилю соперника (высоко оценивается возможность входить в занос параллельно (одновременно) с первым участником). Второй участник оценивается в сравнении с первым участником по количеству допущенных ошибок и начисленным штрафным баллам.

6.7.2. Победитель определяется на основании сравнительных преимуществ участников заезда.

6.7.3. Если второй участник допустил отставание от автомобиля первого участника на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек) или неоднократно по прохождению классифицируемого парного заезда – то его оценка в заезде равна нулю баллов.

6.7.4. Процедура старта. Во время парного старта и параллельного разгона автомобилей до зоны «Входа в занос» (определяется Судейской коллегией и указывается всем Участникам на брифинге перед парными заездами) участники должны контролировать разгон и не допускать отрыва друг от друга на 2 корпуса и более. В случае, когда такой отрыв происходит, и догоняющий Участник получает преимущество в зоне «Входа в занос» или наоборот оба автомобиля имеют недостаточную скорость, Главным судьей может быть назначен рестарт данного заезда с определением предупреждения виновному Участнику. В случае повторного аналогичного нарушения при рестарте этим же водителем, ему присуждается 10 штрафных очков за заезд.

АВАРИИ ИЛИ СТОЛКНОВЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЙ

• Участники, которые умышленно или ввиду низкого мастерства блокируют траекторию движения оппонента, дисквалифицируются.

• Если автомобиль первого участника не оставляет достаточно места для автомобиля второго участника или явно «подрезает» его, чтобы занять более удобную траекторию, первый участник подлежит дисквалификации или аннулированию очков.

• Незначительный контакт допустим и свидетельствует о достижении предела сближения автомобилей и высоком мастерстве обоих участников. Однако, если вследствие касания одним автомобилем другого, произошел разворот или вылет с трассы (при этом автомобили получили значительные повреждения), участник-виновник дисквалифицируется.

• В случае потери управления, повлекшей резкое падение скорости, блокировку курса движения соперника или образование иных препятствий, создание аварийных ситуаций, участник дисквалифицируется.

• Видеозаписи заездов используются при разрешении сложных ситуаций, таких как разворот или столкновении участников. Их использование применяется только в особых случаях по единогласному решению судей.

• Решения по спорным эпизодам принимаются коллегиально, однако итоговое решение принимает Главный судья.

ЗАЧЕТЫ ЧЕМПИОНАТА. НАГРАЖДЕНИЕ

ЗАЧЕТЫ ЧЕМПИОНАТА

7.1.1. Чемпионат проводится в Личном и Командном зачетах.

7.1.2. Зачетным результатом Участника в Личном зачете Чемпионата является сумма очков, полученная сложением результатов всех этапов.

7.1.3. В случае равенства очков двух и более Участников при подведении итоговых результатов Чемпионата предпочтение отдается Участнику, набравшему более высокий результат на финальном (последнем) этапе Чемпионата.

7.1.4. Команда может состоять из 2-5 Участников. Переход Участников из одной команды в другую в течение сезона запрещен.

7.1.5.Результаты команды на каждом этапе определяются по сумме баллов двух лучших Участников команды.

7.1.6. В случае равенства очков двух и более Команд при подсчете результатов этапа предпочтение получает Команда, чей Участник набрал большее количество очков.

7.1.7. Зачетным результатом команды в Командном зачете Чемпионата является сумма очков, полученная сложением результатов всех этапов.

7.1.8. В случае равенства очков двух и более Команд при подведении итоговых результатов Чемпионата предпочтение отдается Команде, набравшей более высокий результат на финальном (последнем) этапе Чемпионата. При новом равенстве предпочтение получает Команда, чей Участник набрал большее количество очков на финальном (последнем) этапе Чемпионата.

БАЛЛЫ НА ЭТАПАХ

7.2.1. Все Участники, прошедшие в ТОП-32 каждого этапа получают зачетные баллы, которые начисляются следующим образом:

 

 

КВАЛИФИКАЦИЯ

Место Баллы
5 – 6
7 – 8
9 – 12
13 – 16
17 – 24
25 – 32

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

Место Баллы
ТОП-8
ТОП-16
ТОП-32
   

7.2.2. Участники, не прошедшие квалификацию, получают 0 баллов.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.