Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Г) Интернет-ресурсы - базы данных, информационно-справочные и поисковые системы



1. http:// www. Botanik-learn.ru/fiziologicheski-aktivnie-veschestva. Запасные питательные вещества растений.

2. http:// www.plantarium.ru/. Открытый иллюстрированный атлас сосудистых растений России и сопредельных стран.

3. http:// sortov.net.info|kultura-tkaney. Раневые меристемы, их роль в формировании каллюса в раневой пробке.

4. http:// prostoflora.ru/ ekologiy / 75. html. Экология растений. Влияние ветра на древесные растения.

Средства обеспечения освоения дисциплины

№ п/п Наименование методических указаний, тестов по дисциплине Назначение (виды занятий, № тем и т.д.)
Прохоренко Н.Б. Курс лекций по Ботанике. Учебно-методическая разработка для студентов агрономического факультета заочной формы обучения. Казань: КГСХА, 2003. – 34 с. Лекции Раздел 1.2,3.
Контрольные работы по курсу «Кормопроизводство с основами ботаники»: Учебное пособие/Б.С.Родионов, Е.И. Шмакова. М.: Изд-во – МСХА имени К.А. Тимирязева, 2010. – 29с. Тестирование по разделам 1,2,3
Родман Л.С. Соколова Н.П. Клетка, ткани и органы семенных растений. Методическое пособие по курсу ботаники для студентов 1 курса агрономических специальностей. Изд-е 8. М.: М.: Изд-во РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, 2007. – 23с. Лабораторные занятия по разделам 1,2.
Тесты по курсу ботаники. Цитология. Гистология. Органография./Л.Н.Козловская, Л.С.Родман. М.: Изд-во – МСХА имени К.А. Тимирязева, 2005.-19с. Тестирование по разделам 1,2.
Морфолого-физиологическая характеристика растений различных экологических групп: Метод. указания / Родионов Б.С. и др. М.: Изд-во РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева, 2009. – 36с. Раздел 4 Лекции, Лабораторное занятие №1,2

Материально-техническое обеспечение дисциплины

№ п/п Наименование Назначение (виды занятий,№ тем и т.д)
Мультимедийное оборудование; кабинет ботаники. Лекции
Современные оптические приборы – микроскопы; предметные и покровные стекла, капельница, пинцеты, ванночки для стекол, постоянные и временные микропрепараты по анатомии растений, химреактивы для выявления крахмала, инулина, антоциана, дубильных веществ, жиров,клетчатки, лигнина, суберина), плакаты; кабинет ботаники. Лабораторные занятия Раздел 1, тема №1,2
Современные оптические приборы – микроскопы; капельница, пинцеты, постоянные и временные микропрепараты по морфологии растений, плакаты, слайды, гербарий; кабинет ботаники. Лабораторное занятие Раздел 2,тема №1
Современные оптические приборы – микроскопы; постоянные микропрепараты по различным типам размножения, слайды, плакаты; кабинет ботаники. Лабораторное занятие Раздел 2,тема № 2
Современные оптические приборы – микроскопы; предметные и покровные стекла, капельница, пипетка, пинцеты, ванночки для стекол, постоянные и временные микропрепараты по низшим растениям, плакаты, слайды; кабинет ботаники. Лабораторное занятие Раздел 3, тема №1
Современные оптические приборы – микроскопы; предметные и покровные стекла, постоянные микропрепараты по споровым растениям, плакаты, слайды; кабинет ботаники. Лабораторные занятия Раздел 3, тема №2
Современные оптические приборы – микроскопы; предметные и покровные стекла, постоянные микропрепараты по голосеменным растениям, плакаты, слайды, наглядные пособия; кабинет ботаники. Раздел 3, тема №3
Современные оптические приборы – микроскопы; лупы, гербарные образцы, фиксированный материал цветков и плодов различных представителей покрытосеменных растений, плакаты, слайды, демонстрационные пособия; кабинет ботаники. Раздел 3, тема №4
Современные оптические приборы – микроскопы; лупы, гербарные образцы покрытосеменных растений, плакаты, слайды, демонстрационные пособия; кабинет ботаники. Раздел 4, тема №1,2

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

10.1. Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов

Итоговое количество баллов оценка
до 50 неудовлетворительно
от 51 до 70 удовлетворительно
от 71 до 85 хорошо
от 86 до 100 отлично

Распределение рейтинговых баллов по модулям при оценке текущей работы студента

На 1-й семестр

 

Модули Вид занятий Число баллов
Модуль 1. Анатомия семенных растений. Конспект
Контрольная работа
Текущее тестирование
Реферат
Контрольная работа
Конспект
Модуль 2. Морфология семенных растений. Текущее тестирование
Контрольная работа (2)
Текущее тестирование
Поощрительные баллы  
Зачет
Итого

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.