Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Зубная паста Colgate Triple Action

 

Неформализуемые факторы спроса
Вкусы и предпочтения потребителя. Товар приобретается потребителями, следящими за своим здоровьем и внешним видом
Качество. 3 составляющих: 3.1 инспекционных характеристики товара (то, что наблюдаемо до приобретения – внешний вид и все что с этим связано: сфера и опыт использования); 3.2 экспериментальные характеристики товара (это характеристики, которые известны только в ходе эксплуатации товара); 3.3 доверительные характеристики товара (это характеристики, которые остаются неизвестными в ходе потребления товара).   1. пасту можно найти очень быстро в ближайшем магазине, небольшая цена, привлекательная картонная упаковка, на которой предоставлена основная информация о пасте «Тройное действие». 2. тюбик открывается просто, внутри густая трехцветная паста, которая очень хорошо размыливается, вкус приятный мятный, послевкусие также приятное, но свежесть дыхания длится не долгое время. 3. рекомендуется чистить 2 раза в день по 5 минут для достижения максимального эффекта по борьбе с кариесом и отбеливания зубов.
Внутренние эффекты в потреблении – это влияние технологий принятия решения на спрос: 4.1 эффект формулировки вопроса (2 вида потребителей – эксперты и дилетанты);   4.2 эффект – поиска внутренних обоснований для выбора. 1. паста широко разрекламирована в СМИ. 2. большинство отзывов о данной пасте положительные, производитель обещает тройной действие: сильные зубы, белоснежная улыбка, свежее дыхание.
Внешние эффекты в потреблении – это влияние потребления других людей на спрос: 5.1 эффект «присоединение к большинству» – если человек ему подвержен, то он стремиться максимально слиться с окружающим его обществом; Так как паста широко разрекламирована и большинство людей пробует именно её, то здесь выполняется эффект «присоединения к большинству»
ценовые ожидания ожидание роста цен увеличивает спрос
   
Формализуемые факторы спроса
Кривая Энгеля (показывает зависимость спроса от дохода). x (качество товара)   m (доход)  
При изменении цен часть потребителей переключается с данной пасты к относительно подешевевшей.
Товары заменители При росте цен на данную пасту, спрос на неё упадет, если цена на заменитель будет расти, то спрос на данную пасту пропорционально вырастет. x- наш товар, y – товар-заменитель
Цена товара Цена товара растет, спрос падает, сейчас появляется очень много аналогов по меньшей цене, поэтому цена падает, но фирма Colgate давно находится на рынке, поэтому у неё уже есть свой круг покупателей, поэтому не наблюдается резкое падение цен.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.