Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема:Создание отчетов



Цель работы: Приобретение практических навыков создания программных приложений позволяющих выполнять просмотр и печать отчетов с помощью редактора Rave.

Краткие сведения:

Отчет – это печатный документ, содержащий данные из таблиц или текстовых файлов.

Компоненты, предназначенные для создания отчетов, находятся на странице QReport Палитры компонентов. Большинство из них визуальные и похожи на компоненты страниц Standard, Additional, Data Controls.

Главным элементом отчета является компонент-отчет QuickRep – это основа, на которой размещаются другие компоненты. Он обычно размещается на отдельной форме, предназначенной для создания отчета.. При помещении на форму компонент QuickRep имеет вид страницы формата А4, масштаб которой можно изменить (свойство Zoom типа integer (по умолчанию – 100 %))

Помимо компонентаQuickRepна форме размещают тот НД Table, для которого создается отчет.

Компонент QuickRepсвязывается с НД Table, для которого создается отчет, с помощью свойства DataSet, в котором выбирается имя НД, для которого создается отчет (например, Table1). При печати отчета в процессе выполнения приложения НД должен быть открыт. Если перед печатью отчета пользователь произвел фильтрацию или сортировку записей, то в распечатанный отчет попадут отфильтрованные или отсортированные записи НД.

Отчет состоит из отдельных полос – составных частей отчета, которые определяют содержание и вид созданного документа. Полоса – это составной элемент отчета. Каждая полоса размещается на своем месте и предназначена для отображения соответствующих компонентов отчета и вывода данных.

При построении отчета на форму помещается компонент QuickRepи связывается с НД Table с помощью свойства DataSet. Потом компоненты QRBand (полосы) в соответствующем порядке.

Для печати отчета предназначен метод Print, сразу после вызова которого отчет подготавливается к печати и направляется на установленный в системе принтер. Метод Print может вызываться, например, при нажатии кнопки «Печать», расположенной на форме, с которой пользователь работает.

Задания:

Создать отчет для таблиц БД с возможностью предварительного просмотра перед печатью.

Вариант 1.

Автоматизация складского учета в продуктовом магазине. Структура описания базы данных sklad

Назначение поля
Наименование товара
Единица измерения
Цена за ед. изм. (в руб.)
Остаток на начало дня
Поступило на склад за день
Отгружено со склада за день
Вариант 2.

Автоматизация задач кадрового учета работников предприятия. В базе данных kadr имеются сведения о работниках предприятия.
Структура записи базы данных
Назначение поля
Табельный номер работника
Фамилия имя отчество
Дата рождения
Образование
Специальность
Должность
Необходимо выдать справки следующей формы:
Вариант 3.

Автоматизация услуг туристического агентства.
Наименования маршрута
Длительность (в днях)
Дата начала маршрута
Вид транспорта
Условия проживания
Условия питания
Цена за одну путевку (в руб)
Количество путевок

Вариант 4.

Автоматизация бронирования мест в кассах Аэрофлота.В базе данных Bilet имеются сведения о рейсах Аэрофлота.
Назначение поля
Номер рейса
Пункт вылета
Пункт назначения
Дата вылета
Тип самолета
Количество свободных мест в бизнес классе
Цена билета в бизнес классе (в руб)
Количество свободных мест в I классе
Цена билета в I классе (в руб)
Вариант 5.

Автоматизация контроля за ходом выполнения графика работ.
Назначение поля
Наименование работы по плану
Ответственный исполнитель
Дата начала по плану
Дата завершения по плану
Дата начала по факту
Дата завершения по факту
Отставание в днях (опережения в днях) (+/-) от плана D N 2
Справка о незавершенных работах на начало (дату).
Вариант 6.

Создание информационно-справочной системы "Налогоплательщик". Система предусматривает учет совокупного годового дохода по физическим лицам.
Структура записи базы данных Doxod
Назначение поля
Ф.И.О. налогоплательщика

Адрес местожительства
Дата рождения
Место получения дохода
Сумма дохода
Сумма учитываемых налогов
Вариант 8.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.